Джинсы, вероятно, самая популярная одежда в мире, которую сегодня можно найти в любом гардеробе. В рамках инициативы «Make Fashion Circular» Фонд Эллен Макартур в течение года работал над тем, чтобы определить, каким должно стать производство денима, чтобы вписаться в модель экономики замкнутого цикла. Ключевыми параметрами по итогу исследований стали: долговечность изделий, возможность переработки, а также бережное использование ресурсов.

Участие H&M в этом важном и перспективном проекте вылилось в создание специальной мужской коллекции денима, вдохновленной естественностью и простотой. Коллекция H&M Jeans Redesign поступит в продажу 15 октября и будет доступна в избранных магазинах по всему миру, а также онлайн на hm.com.
Коллекция – джинсы, джинсовая куртка, рубашка, сумка и панама – вдохновлена современным стилем рабочей одежды и выполнена в разнообразных оттенках денима – светло-сером, выцветшем черном, насыщенном синем и глубоком индиго. H&M Jeans Redesign переосмысливает дизайн и производство денима, приближая нас к цели – стать на 100% цикличной компанией. Силуэты и детали коллекции отсылают к простой и функциональной рабочей одежде; джинсы выполнены в трех моделях – классические прямые, слегка зауженные или более расслабленного фасона, джинсовая куртка застегивается на молнию и имеет два накладных кармана спереди, а рубашка – два накладных кармана на груди.

Деним, используемый в коллекции, состоит из:
• органического хлопка
• переработанного хлопка из текстильных отходов (до 35%)
• специальных красителей, использование которых требует значительно меньше воды и энергии по сравнению с обычными видами.
“Экологичность и повторное использование должны стать обязательными параметрами для дизайнеров при создании коллекций. Это ограничения и нормы новой реальности, если хотите. Быть дизайнером сегодня значит искать новые возможности и больше ориентироваться на техническую сторону – на то, как производятся джинсы. Этот проект отсылает к основам – то, что раньше считалось само собой разумеющимся, сейчас видится по-новому. Создание этой коллекции – еще один большой шаг к созданию более экологичных товаров", - говорит Джон Ломан, дизайнер H&M.
H&M и Фонд Эллен Макартур переосмыслили дизайн и производство денима
Читать дальше