07 октября 2020 г.

Новости
Мода

AliExpress поддержит российские художественные промыслы

На маркетплейсе появится специальный раздел с товарами предприятий народных художественных промыслов и современных российских производителей, которые смогут получить по 1 млн рублей от AliExpress на развитие бизнеса и станут героями документального фильма о современном положении в сфере классических промысловых производств. Среди героев проекта — «Жостовская фабрика», «Объединение Гжель», кольчугинская фабрика серебряных изделий «Аргента» и другие.

Новый специальный раздел с российскими производителями будет называться «Сделано в России». В первую очередь туда попадут товары, произведенные в России, своим внешним видом или предназначением отсылающие к русским традициям, истории, культуре: хрусталь и керамика, чай и мёд, натуральная косметика, игрушки из дерева и фарфора, ювелирные изделия и украшения из бисера, ушанки и кокошники, одежда из хлопка и льна и другие товары в категориях одежда, обувь, продукты питания, украшения и аксессуары, товары для дома, красоты и здоровья.

Среди первых участников каталога — «Жостовская фабрика», производитель посуды и товаров для дома со знаменитым узором «Объединение Гжель», кольчугинская фабрика серебряных изделий «Аргента», уральские производители органической продукции «Уралмануфактура» и «Малый Турыш», товары петербургского производителя кукол ручной работы в исторических костюмах «Потешный промысел» и другие — на первом этапе в раздел попадет продукция более 60 брендов с ассортиментом порядка 3000 товаров, и постепенно он будет расти. Узор для каталога «Сделано в России» разработала лаборатория паттернов «Орнамика». В его основе — сочетание традиционных элементов русской и китайской культур. Русско-китайский паттерн символизирует эволюцию и переход AliExpress от площадки с китайскими товарами к платформе с богатым ассортиментом товаров со всего мира, в том числе из разных уголков России.
«Жостовскому промыслу в этом году исполняется 195 лет — несмотря на солидный возраст, наша продукция и роспись актуальна и пользуется спросом. Жостовский поднос — это не просто товар для дома, это наша история и мастерство русских художников, которые придумывают и воплощают в жизнь красивые рисунки. Поэтому мы используем все современные подходы, чтобы знаменитые подносы стали доступны каждому человеку вне зависимости от региона — развиваем каналы онлайн-продаж и выходим на маркетплейсы», — комментирует Андрей Климачев, генеральный директор «Жостовской фабрики».

 
Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
Vans показал коллекцию нового амбассадора бренда Андерсона Пака
Vans представил нового амбассадора бренда Андерсона Пака, а также показал созданную совместно с ним коллекцию.
Мода
Мода
Calvin Klein запускает мини-сериал на YouTube
Бренд Calvin Klein объявил о запуске #CKunfiltered: Bra Talk, мини-сериала на YouTube, в котором будут отвечать на самые популярные вопросы о бра в Европе. Для создания шоу, Calvi...
Мода
Вещи
MANGO выпустил коллекцию аксессуаров с персонализацией
В подтверждение того, что аксессуары — это ключевой элемент любого образа, Mango представил коллекцию READY TO CHARM, состоящую из персонализируемых украшений с покрытием из золота...
Мода
Новости
Игорь Чапурин создал костюмы для «Лебединого озера». Премьера балета состоялась во Франции
Только вчера в городе Клермон-Ферране стартовал премьерный тур балета «Лебединое озеро» одного из главных европейских хореографов Анжелена Прельжокажа.
Мода
Новости
Гленн Мартенс стал креативным директором Diesel
Гленн Мартенс родился в 1983 году. Бельгийский дизайнер начал свою карьеру в компании Jean Paul Gaultier.
Мода
Вещи
COCCINELLE представили новую сумку MARVIN специально для ЦУМа
Дизайн новой модели вдохновлён Большим Театром, расположенным в непосредственной близости от магазина.
Мода
Новости
Сегодня в Москве обсудят этичную моду
Сегодня в рамках TEDxKrasnayaPolyanaSalon состоится online-конференция «Почему это важно? Этичная мода», посвященная теме sustainability.
Мода
Новости
ALBIONE одели сборные России по футболу
Российский футбольный союз и известный бренд мужской одежды и аксессуаров, объявили о сотрудничества до конца 2022 года.
Мода
Вещи
LACOSTE представляет мужские и женские кроссовки STORM 96 LO
Изящные линии, массивная подошва и сочетание различных текстур – все это объединяет в себе обновленная модель Storm 96 Lo.
Больше новостей
Мода
Вещи
Осенние маст-хэвы от UNIQLO
Первый мастхэв – теплосберегающая линейка HEATTECH.
Мода
Вещи
PUMA и FIRST MILE продолжают говорить об устойчивом развитии
Знаменитый спортивный бренд продолжают сотрудничество с организацией Fisrt Mile и активно двигаются в сторону устойчивого развития.
Мода
Вещи
Макраме, киберпанк и "Рождение Венеры": дизайнеры представили коллекции на Futurum Moscow
Не так давно на территории технопарка «Мосгормаш» в шестой раз состоялась выставка-презентация Futurum Moscow, организованная Национальной палатой моды при поддержке Фонда моды. «...
Новости
Люди
Светская хроника. Премьера фильма "Гудбай, Америка"
На днях в «Центральном Доме кинематографистов» в рамках 42-го ММКФ состоялась закрытая премьера фильма «Гудбай, Америка». Звездными гостями вечера стали актеры Дмитрий Нагиев, Е...
Мода
Вещи
И снова... Снежная Королева x Lina Dembikova
Компания «Снежная Королева» и селебрити-стилист, телеведущая Лина Дембикова представляют вторую совместную коллекцию.
Мода
Вещи
Для тех, кто любит грубо...
Грубые ботинки уже давно и прочно оккупировали пьедестал моды, их представляют почти все мировые дизайнеры, а вариации вписывания их в образ обширны.
Мода
Вещи
Мужчине нужна обувь
На недавней презентации осенне-зимней коллекции бренда s.
Новости
Люди
Светская хроника. День рождения блогера Валерии Чекалиной
На днях блогер-миллионник Валерия Чекалина (создатель антицеллюлитной косметики и автор так называемых "марафонов красивого тела") с размахом отпраздновала свой день рождения. М...
Мода
Вещи
Маст-хэвы новой женской линейки s.Oliver этой осени
s.Oliver - семейный немецкий бренд, созданный в 1969 году.