Woolrich и RSF снова объединились, чтобы презентовать вторую часть коллаборации – рубашку с принтом Buffalo Check в знаковом для RSF фиолетовом цвете.

Рубашка создана из уникального материала Ramar – это смесь 60% хлопка и 40% нейлона, из этой ткани производят парки Woolrich. На передней и задней частях изделия расположены логотипы брендов RSF и Woolrich, а также крупный принт в солнечно желтом цвете. Главная идея кампании – показать внутреннее желание человека быть ближе к природе. “Проводите больше времени на свежем воздухе” – слоган, выбранный брендами. Woolrich и RSF призывают трепетно относится к природе. Переход на устойчивое производство при помощи солнечных панелей и ветряных турбин – достойный пример того, как люди, технологии и природа могут сосуществовать в гармонии.
WOOLRICH и RETROSUPERFUTURE показали вторую часть коллаборации
Читать дальше