1 октября Estee Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Ленточка – символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
Каждый год бренды Estee Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. Также, Estee Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже).
В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года - Политехнический музей. Главное здание музея будет подсвечено розовым цветом с 1 октября с 18:30 часов до 2 октября 05:30 часов.



Estee Lauder запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди»
Читать дальше