17 сентября 2020 г.

Тренд
Вещи

Эксперт рассказала, какие принты мы будем носить в следующем году



В Москве прошла 8-я Международная выставка тканей и текстильных материалов "Интерткань" – первое офлайн-мероприятие такого формата в этом году. В ней приняли участие около 200 ведущих отечественных и зарубежных компаний. Это производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов из более, чем 20 стран мира: России, Белоруссии, Латвии, Италии, Франции, Германии, Японии, Испании, Турции, Португалии, Бельгии, Норвегии.

Кроме самих тканей, на выставке также были представлены актуальные паттерны сезона осень-зима 2021/22. Мы поговорили с основательницей студии текстильного дизайна Solstudio Textile Group Александрой Калошиной о том, откуда берутся эти тенденции и что мы будем покупать в следующем году.



"Во главе всей работы, которую мы ведем – аналитика. Мы изучаем огромный объем данных и разрабатываем для себя сезонные матрицы построения рисунка и основные темы, которые будем отражать в текстильном дизайне. Затем начинаются стилистические поиски, это колоссальная работа.
Это не просто рисунок, а промышленный дизайн, который соответствует ожиданиям покупателей или создает их. Четкое понимание будущего сезона формируется на основании глубокого анализа изменений социальной среды. Это большая работа, которая превращается в точные решения. Интуиция играет здесь важную роль."



"Составляя прогнозы, мы опираемся на две основные системы : крупнейшее аналитическое агентство WGSN и одного из главных регуляторов в мире моды компанию Premiere Vision.
Ведущее мировое тренд-агентство WGSN (World's Global Style Network) следит за развитием социальной среды по всему миру и выпускает аналитические прогнозы не только для сферы fashion, но и многих других отраслей.
Крупнейшая текстильная выставка Première Vision, проходящая дважды в год в Париже, собирает около 70 000 профессионалов со всего мира каждый сезон. Solstudio Textile Design является единственным постоянным участником из России."



"Каждый тренд изменился в сторону отражения природных процессов. Например, актуальный сегодня анималистический принт стал чем-то средним между реальным отображением рисунка шкуры животного и тем, что мы находим в природе – разводы на камнях, фактура дерева, перо птицы. Абстрактные принты могут одновременно напоминать воду, горы и лаву."



"Мелкие объекты и мелкие предметы также будут одной из основных тенденций в принте. Это могут быть необычные археологические находки или же повседневные вещи вроде часов, горшка с цветком или наушников. Они располагаются на ярком фоне, но сами однотонные."



"По цветовой палитре весь сезон будет затемнённым. Например, яркие неоновые диджитал-цветы, которые расположились на тёмно-синем фоне – рисунок на ткани выходит на нас будто из темноты.
Также будут в топе всевозможные оптические иллюзии. Как кинетическое искусство, обыгрывающее эффекты реального движения."



"Крупные фотоцветы держатся в топе принтов уже несколько сезонов, но следующей осенью они станут более графичными. Как будто мы отрисовали реальное изображение."



"Наши принты покупают российские и зарубежные производители одежды примерно 50 на 50. Основные страны – это Китай, Турция и Корея, где расположено большое количество текстильных компаний."

Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
Vans показал коллекцию нового амбассадора бренда Андерсона Пака
Vans представил нового амбассадора бренда Андерсона Пака, а также показал созданную совместно с ним коллекцию.
Мода
Вещи
MANGO выпустил коллекцию аксессуаров с персонализацией
В подтверждение того, что аксессуары — это ключевой элемент любого образа, Mango представил коллекцию READY TO CHARM, состоящую из персонализируемых украшений с покрытием из золота...
Мода
Вещи
COCCINELLE представили новую сумку MARVIN специально для ЦУМа
Дизайн новой модели вдохновлён Большим Театром, расположенным в непосредственной близости от магазина.
Мода
Вещи
LACOSTE представляет мужские и женские кроссовки STORM 96 LO
Изящные линии, массивная подошва и сочетание различных текстур – все это объединяет в себе обновленная модель Storm 96 Lo.
Мода
Вещи
Осенние маст-хэвы от UNIQLO
Первый мастхэв – теплосберегающая линейка HEATTECH.
Мода
Вещи
PUMA и FIRST MILE продолжают говорить об устойчивом развитии
Знаменитый спортивный бренд продолжают сотрудничество с организацией Fisrt Mile и активно двигаются в сторону устойчивого развития.
Мода
Вещи
Макраме, киберпанк и "Рождение Венеры": дизайнеры представили коллекции на Futurum Moscow
Не так давно на территории технопарка «Мосгормаш» в шестой раз состоялась выставка-презентация Futurum Moscow, организованная Национальной палатой моды при поддержке Фонда моды. «...
Мода
Вещи
И снова... Снежная Королева x Lina Dembikova
Компания «Снежная Королева» и селебрити-стилист, телеведущая Лина Дембикова представляют вторую совместную коллекцию.
Мода
Вещи
Для тех, кто любит грубо...
Грубые ботинки уже давно и прочно оккупировали пьедестал моды, их представляют почти все мировые дизайнеры, а вариации вписывания их в образ обширны.
Больше новостей
Мода
Вещи
Маст-хэвы новой женской линейки s.Oliver этой осени
s.Oliver - семейный немецкий бренд, созданный в 1969 году.
Мода
Вещи
FILA запустила российский интернет-магазин и показала новую коллекцию
Классические силуэты любимых кроссовок и легендарные лонгсливы со знаменитым леттерингом теперь доступны онлайн.
Мода
Вещи
WOOLRICH и RETROSUPERFUTURE показали вторую часть коллаборации
Woolrich и RSF снова объединились, чтобы презентовать вторую часть коллаборации – рубашку с принтом Buffalo Check в знаковом для RSF фиолетовом цвете. Рубашка создана из уни...
Мода
Вещи
Atelier: Эксклюзивная премиальная коллекция обуви Vagabond
Vagabond Shoemakers представил эксклюзивную коллекцию Atelier осень/зима 2020.
Мода
Вещи
10 уютных костюмов для дома и не только
Сухая, теплая и солнечная осень – это, пожалуй, лучшее, что случилось с нами за 2020 год. К сожалению, совсем скоро ее неминуемо сменят холода, а к такому, по традиции, многие в на...
Мода
Вещи
Коллекция винтажных украшений от Susan Caplan появилась на Farfetch
Farfetch совместно с Susan Caplan, крупнейшим бутиком винтажных украшений в Великобритании, представила новую коллекцию винтажных ювелирных изделий. Известный эксперт по вин...
Мода
Вещи
Сonverse CPX Utility – cвежий взгляд на традиционный «челси» силуэт
Converse выпустили модель CPX Utility, которая создана на базе баскетбольного силуэта бренда и представляет собой cвежий взгляд на традиционные «челси». В дизайне кроссовок сочетаю...
Мода
Вещи
Коллаборация Crocs и Bad Bunny
Bad Bunny, один из самых популярных латиноамериканских исполнителей в мире, всегда был фанатом бренда.
Мода
Вещи
Марк Шагал в новой коллекции мехового дома Julia Dilua
Организаторы показа в историческом особняке на Кузнецком мосту превратили шоу в настоящий вернисаж эпохи Серебряного века - презентация проходила в окружении редких литографий руки...