06 июля 2020 г.

Новинки
Красота

Бьюти-гид: Как подобрать санскрин по фототипу кожи и загорать безопасно

Все знают о пользе солнца – это источник нашей энергии и прекрасного настроения. Плюс оно вырабатывает в нашем организме витамин D, который регулирует процессы усвоения таких нужных микроэлементов как кальций и фосфор. Но, несмотря на явные плюсы, мы постоянно слышим от врачей и косметологов о необходимости использовать солнцезащитные средства. О тонкостях выбора санскрина и их нюансах Modmod рассказала технолог-преподаватель компании ARAVIA Мария Мартынова.


Крем дневной фотозащитный SPF 50 Hydrating Sunscreen от ARAVIA Laboratories (480 руб.) / Увлажняющий крем, придающий энергию Origins Vitazing SPF15 (2390 руб.)


Без защиты наша кожа непременно получит ожог: вместо красивого загара покраснеет, позже болезненно облезет и, возможно, появится пигментация.
Дело в том, что солнце излучает 3 вида лучей:
UVC-излучение имеет самые короткие волны и благодаря озоновому слою не достигают поверхности Земли.
UVB-лучи составляют 10% от всего ультрафиолетового излучения, которые достигают Земли. Данные лучи являются причиной старения кожи, подавляют иммунную систему человека, а также повреждают структуру клеток ДНК и способствуют развитию рака.
UVA-лучи составляют около 90% ультрафиолетового излучения. Данный тип не так опасен, как UVB-лучи, но тоже могут вызвать ожоги и подавлять иммунную систему.
На хорошем средстве вы всегда найдете информацию «защита от UVА и UVВ лучей».


Мультизащитный UV флюид с антиоксидантами SPF45 Estee Lauder Perfectionist Pro (3950 руб.) / Солнцезащитный крем (Омолаживающее действие + коррекция пигментных пятен) SPF 50+ от FILORGA (2701 руб.) / Увлажняющий крем с УФ-фильтром 180˚ Uv Block Hydrator SPF18 от NU SKIN (3233 pуб.)



Солнцезащитный крем Secret Nature Calendula Non-Chemical Sunscreen SPF50+ (1690 руб.) / Солнцезащитный восстанавливающий крем с авокадо FRUDIA SPF50+PA++++  (884 руб.)


Солнцезащитные продукты необходимо использовать круглый год. В период активного солнца мы должны выбирать средства с SPF выше, зимой можно ограничиться 10-20 SPF.
Разберемся, что значит аббревиатура – SPF (Sun Protection Factor) – солнцезащитный фактор.
Цифра на средстве говорит о том, во сколько раз дольше вы можете находится на солнце, не обгорев. Например, обычно вы сгораете после 10 минут пребывания на солнце без защиты, с SPF 30 период относительно безопасного пребывания на солнце увеличивается до 300 минут.



Солнцезащитный двухфазный увлажняющий спрей Vichy Capital Soleil (1245 руб.) /  Невидимый солнцезащитный мист Shiseido Sports SPF50+ (2138 руб.)


Но главный критерий выбора солнцезащитного средства – это фототип вашей кожи. Всего выделяют 6 фототипов, разберем четыре наиболее встречающиеся в наших широтах:
I фототип – белоснежная кожа и вместо красивого загара человек всегда сгорает на солнце. Рекомендуемое средство для защиты SPF 50.
II фототип – кожа легко краснеет и обгорает. Первую неделю отпуска рекомендуемое средство с SPF 50, потом можно сойти до SPF 30.
III фототип – кожа может обгореть в первые дни, но загар ложится ровно и хорошо держится. В начале отпуска используйте средство с SPF 30, ближе к концу — до 20.
IV фототип – кожа отлично загорает. Рекомендуемый уровень защиты SPF 20, загар будет таким же интенсивным, но вреда для кожи будет меньше.



Солнцезащитное молочко-спрей для тела Clarins SPF50+ (1100 руб.) / Крем солнцезащитный для тела Botavikos SPF30 (505 руб.) / Солнцезащитное молочко для лица и тела SPF30 от Natura Siberica (720 руб.)


Для детской кожи нужно искать специальные солнцезащитные средства для детей с SPF не ниже 30. Важно помнить, что ни один продукт, даже если написано SPF100, не даст 100% защиты от ожогов.
Средства с SPF выпускают в разных формах:
– Кремы, гели и эмульсии считаются самыми эффективными и удобными в применении;
– Аэрозоли и спреи подходят для волос и головы. Могут быть опасны при вдыхании;
– Масла менее эффективны, так как образуют на коже тонкий защитный слой;
– Стики изготавливаются на восковой основе, поэтому водостойки и идеально подходят для локального нанесения, например, на родинки, нос, уши;
– Пудру удобно использовать для макияжа.


Минеральная компактная крем-пудра Uriage Bariersun SPF50+ (1650 руб.) / BB-крем "Драгоценный Иммортель" SPF30 от L'Occitane (3950 руб.) / Солнцезащитный крем-стик для чувствительных участков SPF35 от Clinique (1409 руб.)



Восстанавливающий крем после солнца «SU» Davines, FOAM (2740 руб.) / Успокаивающий крем indeed laboratories, FOAM (2700 руб.)


Чтобы нахождение на солнце было безопасным, а загар красивым, необходимо придерживаться нескольких правил:
– Крем для загара необходимо наносить за 20 минут до выхода на солнце. За это время средство успеет впитаться;
– Для лица и шеи можно использовать как дополнительную защиту минеральную пудру с SPF;
– Каждый 2 часа средство необходимо обновлять;
– На пляж выбирайте средства с пометками «водойстойкое». Такие продукты разработаны для того, чтобы кожа не обгорела во время купания. После выхода на берег необходимо обновить защиту;
– Загорайте постепенно. Даже с применением защитных средств ученые не советуют проводить под открытым солнцем больше 2 часов. Это может вызвать не только ожог, но и тепловой удар;
– Не рекомендуется находится на пляже в период с 11:00 до 17:00, в эти часы солнце максимально активно;
– Если вы все-таки обгорели на солнце, восстановить кожу вам помогут средства с де-пантенол.



Гель после загара охлаждающий от Faberlic (239 руб.) / Восстанавливающий охлаждающий гель после загара от MIXIT (395 руб.) / Освежающий гель после загара для лица и тела от Clarins (1105 руб.)

Читать дальше
Самое популярное
"Ожившая Барби" снялась для американского журнала
Журнал о моде и стиле пригласил на съемку "ожившая Барби".
ПРЕМЬЕРА "СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ: ЧАСТЬ 2"
Вчера в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера последней части картины "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2".
Десять лет спустя. Как меняются звезды
ModMod выбрал десять знаменитостей, чтобы сравнить: как они поменялись за последние годы.
Известные модели "нулевых"
Узнаем подробности из жизни Жизель Бундхен, Адрианы Лима, Алессандры Амбросио, Агнес Дейн, Ракель Зиммерман, Коко Роша и дургих моделей.
Новости
Красота
Красота
FABERLIC выпустила собственную линию полезных продуктов питания
Компания FABERLIC выпустила собственную линию полезных продуктов питания Nechaev Family Club, созданную при участии команды экспертов в области питания, фитнеса и здорового образа ...
Красота
Новинки
Дары моря в новой увлажняющей гамме SESDERMA OCEANSKIN
У бренда Sesderma вышла новая увлажняющая и восстанавливающая гамма OCEANSKIN.
Красота
Новинки
Maxler Natural MCT Oil: Масло кокоса для мозга и тела
MCT масло это один из наиболее здоровых способов повысить свой уровень энергии.
Красота
Новинки
Новинка! Оттенок Dusty Rose от Krygina Cosmetics
В линейке Concrete появилась новинка - оттенок чувственности.
Красота
Красота
В Москве появится первый в Европе салон красоты Hello Kitty
10 октября в парке развлечений «Остров Мечты» открывается салон красоты Hello Kitty, который расположится в сказочном розовом замке одноимённой тематической зоны. Внутри будут п...
Красота
Новинки
Demeter x A-ONE: коллекция ароматов к выходу фильма «Лето'85» Франсуа Озона
Кинопрокатная компания A-One и «Библиотека ароматов», представитель бренда Demeter в России, выпускают лимитированную коллекцию ароматов, посвященных новому фильму режиссера Франсу...
Красота
Новинки
Оксана Самойлова запустила собственный бьюти-бренд
Sammy Beauty by Oxana Samoylova – это новый бьюти-бренд от звездной мамы и бизнес-леди Оксаны Самойловой.
Красота
Новинки
Новинка CLINIQUE: 72 часа увлажнения с кремом Moisture Surge
У CLINIQUE вышла новинка – Интенсивно увлажняющий липидовосстанавливающий крем на 72 часа Moisture Surge.
Красота
Новинки
Organic People выпустил сертифицированную коллекцию для ухода за полостью рта
Бренд органических товаров для дома Organic People выпустил новую коллекцию продуктов для ухода за полостью рта.  Полная безопасность и чистота составов новых продуктов подтвержден...
Больше новостей
Красота
Новинки
Nu Skin выпустил новый протеиновый веганский коктейль
Протеиновый коктейль — это действительно полезный и незаменимый продукт.
Красота
Новинки
Natura Siberica выпустила профессиональный уход для волос Professional Hair Evolution
Российский бренд органической косметики Natura Siberica выпустил новую коллекцию профессионального ухода за волосами, вставшую на принципиально новую ступень по сравнению с обычным...
Красота
Новинки
Estee Lauder запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди»
1 октября Estee Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Ленточка – символ нашего единства.
Красота
Новинки
Новинка дня: сухой шампунь для темных волос
В этом году специально для брюнеток и шатенок NIVEA разработала новинку: сухой шампунь для тёмных волос. В его основе всё та же формула с рисовым крахмалом, который легко скроет...
Красота
Новинки
Givenchy выпустил новые оттенки бархатной помады Le Rouge Deep Velvet
В 2019 году бренд Givenchy заново создал свою знаменитую губную помаду Le Rouge, черпая вдохновение в тканях Haute Couture для создания трех дополнительных вариантов.
Красота
Красота
L’Óreal открыл онлайн-школу для парикмахеров
L’Óreal запустил международные онлайн-курсы и уже совсем скоро в любом российском городе можно будет записаться к мастеру, который прошел обучение у топовых зарубежных стилистов. ...
Красота
Новинки
Welledа Skin Food теперь в стекле
Компания заботится об окружающей среде и идет в ногу со временем, поддерживая тренд по увеличению доли переработанных материалов в производстве новой упаковки. Для крем-butter Skin...
Красота
Новинки
Певица Zivert стала локальным амбассадором M·A·C Cosmetics в России
M·A·C Cosmetics объявил о партнерстве с известной певицей Zivert в рамках кампании Lovers Gonna Love: «Наполняй мир любовью». Локальная кампания воплощает безграничность творчества...
Красота
Красота
Kilian Paris открывает первый флагманский бутик в России
19 сентября на Малой Бронной открывается первый флагманский бутик KILIAN PARIS. Интерьер пространства выдержан в стиле ар-деко, характерном для бренда.