4 апреля стартовала цифровая неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Свои коллекции представили 15 брендов, среди которых были Julia Dalakian, House of Leo, Yana Besfamilnaya, Red September.
Несмотря на прогнозы организаторов, количество зрителей презентаций и лекций, которые проходили в рамках спецпроекта с платформой TikTok, оказалось больше чем в два раза. В среднем 30 000 человек смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы, при этом в пиковые моменты количество одновременных подключений превышало 50 000.
В связи с рекордным количеством просмотров модных стримов из Москвы, организаторы приняли решение продлить Неделю моды онлайн до 6 апреля: трансляция будет проходить в течение всего дня – все видеопрезентации новых коллекций будут закольцованы. В первый день продолжительность каждого видео новой коллекции составила от 1 до 7 минут. Большинство участников #MBFWRussia представили коллекции осень-зима 2020/21.
Кроме того, в рамках специального проекта
MBFW Russia и
TikTok #стильНаДому прошли воркшопы креативного директора бренда RomaUvarovDesign Ромы Уварова, а также стилиста и дизайнера Игоря Андреева. Их прямые эфиры в TikTok посмотрели более 80 000 человек. Новые лекции будут проходить еще в течение трех дней – до 7 апреля.
Цифровую MBFWRussia продлили благодаря рекордному количеству зрителей
Читать дальше