25 марта 2020 г.

Новости
Мода

H&M сделал заявление по поводу скандала с переработкой одежды



Несколько дней назад блогер Елена Володина опубликовала видеоролик на Youtube, в котором рассказала и показала, как собранные для переработки вещи в H&M продают оптом в Подмосковье. Девушка провела расследование, по результатам которого стало известно, что пакеты с вещами из магазинов H&M отправляются не на предприятие по сортировке и переработке SOEX в Германии и Объединенных Арабских Эмиратах, а реализуются по цене 25-30 рублей за килограмм на подмосковном складе в Лыткарине. Там вещи приобретали владельцы секонд-хендов, а то, что в плохом состоянии – выбрасывалось на свалку.
Об этом еще долго могло быть неизвестно, если бы блогер не наткнулась на платформе "Авито" на объявления об оптовой продаже вещей в брендированных пакетах H&M и компании-подрядчика I:CO (I:Collect). Чтобы подтвердить свои подозрения, Елена сдала пакет своих вещей в один из магазинов H&M, предварительно положив туда GPS-маячок. Этои эксперимент и привел ее на склад в Лыткарине, где она приобрела 50кг несортированных вещей и разобрала их на камеру у себя дома.




В связи с разразившимся скандалом, H&M объявил о расследовании, по результатам которого выпустил заявление: "Весь текстиль, поступающий к нам в рамках H&M Garment Collecting initiative, проходит стадию пре-сортировки на предприятиях партнеров глобальной сети I:CO. В России таким партнером было предприятие по пре-сортировке ООО «Астекс», расположенное в Лыткаринском районе Московской области.
Со стремительным ростом объемов, компания I:CO и их партнеры столкнулись с перегрузкой отлаженной системы по упаковке и экспорту одежды на сортировочное предприятие SOEX. Для разрешения ситуации, компания I:CO, совместно с их локальным партнером, приступили к ряду решительных мер для повышения эффективности процесса. Однако сложившаяся ситуация повлияла на качество исполнения ряда строгих рутин по безопасности и логистическому контролю.
Подобные нарушения недопустимы и противоречат этическому кодексу компании H&M и пунктам глобального соглашения с компанией I:CO. По результатам расследования отношения I:CO и ООО «Астекс» прекращаются."
Читать дальше
Новости
Мода
Мода
Актер и певец Микеле Морроне стал новым лицом мужской коллекции GUESS
В честь запуска осенне-зимней коллекции американский бренд GUESS объявил новым лицом мужской линии Микеле Морроне — певца и актера, получившего наибольшую известность благодаря гла...
Мода
Мода
В мобильном приложении Farfetch появилась виртуальная примерка кроссовок
Виртуальная примерка кроссовок становится явью. В текущей мировой ситуации Farfetch создает новые решения для своих клиентов и представляет новый уникальный проект – Virtual Try On...
Новости
Люди
Книга научит, как успеть все даже в режиме занятости нон-стоп
Международный эксперт по тайм-менеджменту для женщин, основательница Академии женского развития «Woman Time», жена, многодетная мама, успешный блогер и руководитель проектов в комп...
Мода
Новости
UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл
21 августа в 10:00 UNIQLO откроет свой первый стрит-ритейл магазин в Москве.
Мода
Вещи
Converse Move – новая линия кед на платформе
Converse Move – современный взгляд на Chuck Taylor All Star, вдохновленный классическим силуэтом Converse и успехом запуска Run Star Hike. С выхода первых баскетбольных Chuc...
Мода
Вещи
SOKOLOV x Disney создали яркую линейку детских украшений
Микки Маус – мышонок-легенда, а также его подруга Минни оживают в эксклюзивной коллекции ювелирных украшений SOKOLOV x Disney. Для самых маленьких модниц, которые только открыва...
Мода
Вещи
Marcelo Burlon и RETROSUPERFUTURE представили совместную серию очков
Две ключевые иконы миланской дизайнерской сцены объединили свои творческие силы для эксклюзивного партнерства.
Новости
События
В Outlet Village Белая Дача пройдут Японские Выходные
Весь летний сезонв Outlet Village Белая Дача проходили тематические мероприятия, цикл которых завершат Японские выходные.
Мода
Вещи
Новая коллаборация PUMA x MR DOODLE
Титаны объединили усилия для создания одной из самых ярких коллекций обуви, одежды и аксессуаров этого лета. Логотипы PUMA охвачены графическим стилем Mr.
Больше новостей
Мода
Вещи
Возвращение к истокам в новой коллекции оптики Prada Eyewear
Prada Eyewear показала новую коллекцию солнцезащитных и оптических оправ. Лейтмотив новой коллекции бренда — возвращение к истокам. Аутентичные и классические формы женских солн...
Мода
Новости
SWATCH объявляет о коллаборации с Андреем Бергером
Вслед за успехом серии паттернов с японскими художниками, представленными в поп-апе Swatch x YOU в ГУМе, Swatch объявляет о новой коллаборации с Андреем Бергером (Aber) – стрит-арт...
Мода
Новости
Москва, ты - суперстар!
adidas Originals объявляет о запуске московского проекта, направленного на поддержку локальных брендов и творческих объединений, которые столкнулись с финансовыми сложностями во вр...
Мода
Новости
По дороге – в магазин
На днях бренд открыл первый в России магазин формата roadside - в Пушкино Московской области.
Мода
Вещи
Тату... на носках!
St.Friday Socks и ГМИИ им.
Мода
Вещи
CONVERSE x POP TRAINDING CO
Бренд выпустил первую коллаборацию с голландцами POP Trading Company.
Мода
Вещи
Алена Кочеткова вдохновилась выставкой Пушкинского музея
Пушкинский музей совместно с дизайнером выпустил коллекцию одежды к выставке «От Дюрера до Матисса.
Мода
Вещи
Рекламная кампания EREDA осень-зима 2020-2021
Отправной точкой для создания коллекции стало одно конкретное слово: ПУТЕШЕСТВИЕ. Коллекция черпает вдохновение в образах пассажирок Восточного экспресса, с их нарядами в цыганском...
Мода
Вещи
Первый мужской лукбук от Agnona
Для своей первой коллекции мужской одежды креативный директор компании Саймон Холлоуэй оглянулся на ДНК бренда: роскошную спортивную одежду, верхнюю одежду и трикотаж с мягким поши...