27 февраля 2020 г.

Красота

Л’Этуаль рассказал об эксклюзивах и скором уникальном запуске



Компания Л’Этуаль пригласила журналистов, блогеров и партнеров компании на большую закрытую пресс-конференцию, посвященную клиентоориентированности.
Пресс-конференцию открыла генеральный директор Л’Этуаль Татьяна Володина. Она рассказала о том, что компания активно инвестирует в клиентский опыт и сервисы – любой клиент Л’Этуаль может воспользоваться услугами визажистов, стилистов по волосам, специалистов brow-bar, face gym, skin & hair care и barbershop.
В ассортименте Л’Этуаль представлено более 500 брендов, более 130 из которых можно купить только в Л’Этуаль. В 2019 году в Л’Этуаль появилось более 18 новых эксклюзивных брендов, среди них Penhaligon’s, Gucci Make Up, Gucci The Alchemist’s Garden, Jeffree Star, Buxom, Dolce&Gabbana Make up и другие. Одним из самых ожидаемых уникальных запусков 2020 года станет Christian Louboutin Beauty.




Офелия Шафир, директор по маркетингу, рассказала о новом позиционировании сети со слоганом «На одной волне с тобой», а также поделилась взглядом Л’Этуаль на retail-маркетинг и влияние социальных сетей на бизнес. Офелия отметила, что с 2019 года вместо знаменитостей рекламными лицами сети становятся клиенты Л’Этуаль.



Неожиданным для гостей стало появление на пресс-конференции Килиана Хеннеси – создателя и креативного директора бренда Kilian Paris. Килиан представил собравшимся аромат Crazy Hot by Kilian, который он создал специально для Л’Этуаль, вдохновившись русскими женщинами.



Большое внимание компания уделяет ответственному потреблению: с 2020 года клиентам в магазинах предлагают пластиковый пакет, который подлежит переработке, или холщовую сумку. В 15 магазинах косметической сети начался пилот по приему на переработку пакетов, пластиковых карт и батареек.

Читать дальше
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA. Прямое включение
Новости
Красота
Красота
Бренд Smashbox запускает чат с национальным визажистом Роксаной Аракелян
Косметический бренд Smashbox запускает чат с национальным визажистом Роксаной Аракелян. Пообщаться с Роксаной, узнать лайфхаки, задать интересующие вопросы по уходу, понять как пра...
Красота
Новинки
Шведский бьюти-бренд FOREO представил второе поколение «умных» масок UFO
Шведский hi-tech бьюти-бренд FOREO представил второе поколение «умных» масок UFO.
Красота
Красота
Ресторан J.Z. Peking Duck отправляет покупателям бьюти-боксы Erborian
Самый большой ресторан китайской кухни в России J.Z.
Красота
Новинки
Oriflame выпустил парные ароматы Eclat Amour и Eclat Toujours
Oriflame создал парные ароматы Eclat Amour для нее и Eclat Toujours для него.
Красота
Новинки
У бренда Stellary вышла первая коллекция ухода Skin Studio
Бренд Stellary запустил первую коллекцию средств по уходу за кожей Skin Studio.
Красота
Новинки
Fa напоминает: мойте руки!
Соблюдение гигиенических процедур сейчас действительно становится залогом здоровья, ведь регулярное и правильное мытье рук поможет предотвратить распространение бактерий и стать са...
Красота
Новинки
Gliss Kur задумал устроить революцию
История бренда началась в 1952 году с появления спрей-тоника для сухих и поврежденных волос.
Красота
Новинки
Syoss позаботится о блондинках
Бренд представляет новую серию средств для блондинок Syoss Blonde.
Красота
Красота
MIXIT расширяет гамму антисептиков из-за нехватки тары
Российская компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» с 16 марта 2020 выпускает только антисептические товары, полностью приостановив производство косметических средств.
Больше новостей
Красота
Новинки
Jimmy Choo запускают линию декоративной косметики
Британский бренд обуви и сумок Jimmy Choo объявили о запуске линии декоративной косметики.
Красота
Красота
Lush открыл первую парфюмерную библиотеку в России
В магазине Lush на Тверской открылась парфюмерная библиотека – это первое и пока единственное в России пространство от бренда подобного рода, своеобразная мультисенсорная площадка ...
Красота
Новинки
Сочные краски Средиземноморского побережья в новой коллекции макияжа Clarins
Сочные краски Средиземноморского побережья, его жаркое солнце и опьяняющие ароматы послужили вдохновением для летней коллекции макияжа Sunkissed Collection от Clarins.
Красота
Новинки
MIXIT переориентировала производство на выпуск антисептиков
Российская компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» в связи с острой эпидемиологической ситуацией из-за пандемии коронавируса переориентировала все производственные мощно...
Красота
Красота
ARAVIA Professional открыла фирменную студию красоты в Москве
Бренд профессиональной косметики для ухода за кожей лица и тела ARAVIA Professional объявил об открытии фирменной студии красоты на базе учебного центра косметологии "Аравия".
Красота
Новинки
Catrice выпустил веганскую коллекцию помад совместно с PETA
Catrice анонсировал выход лимитированной коллекции Catrice loves PETA, созданной совместно с PETA – крупнейшей международной ассоциацией по защите прав животных.
Красота
Красота
Наташа Давыдова презентовала свою новую книгу
Инстагуру фитнеса и здорового питания, основательница фитнес-приложения WELPS* и автор бестселлера #ПРЕССУЙТЕЛО Наташа Давыдова представила свой новый книжный проект. 1...
Красота
Новинки
М.А.С выпустил лимитированную матовую помаду с блогером Natalinamua
M·A·C анонсировал выход лимитированной матовой помады, созданной совместно с бьюти-блогером Наталиной. Вдохновляясь роскошными естественными тонами, Наталина представила холодный ...
Красота
Новинки
"Полный песец" и "Енот-Потаскун" в новой ироничной коллекции Natura Siberica
Российский бренд натуральной косметики Natura Siberica настолько крупный и популярный, что может позволить себе любые эксперименты.