05 декабря 2019 г.

Вещи
Мода

Студенты Школы Родченко создали мультимедийные истории для брендов Faces&Laces Locals

Московская Школа фотографии и мультимедиа им. А. Родченко и онлайн платформа Faces&Laces Locals представили новый этап совместной инициативы. Проект подготовлен студентами курса «Фотография в медиа» в сотрудничестве с локальными брендами одежды.
Работа происходила в тандеме фотографа и графического дизайнера — студента или выпускника Школы, который отвечал за вёрстку проекта. Концепция составлялась сообща, но фотограф мог сконцентрироваться на продюсировании и проведении съемки.
В рамках выпускной работы студенты получили детальный опыт решения потенциальных трудностей, которые возникают при создании коммерческой съемки — одного из самых распространенных видов деятельности фотографа.
В число преподавателей вошли: куратор образовательных программ и педагог Школы Родченко, оператор Анна Кортюкова, продюсер и основательница LI-NE Agency Елизавета Ковалева, стилист Анна Слоникова. За арт-дирекшн отвечал ведущий специалист коммуникаций Яндекс.Маркет Никита Трепцов.


Future is nown Tasya



Future is nown Vasilisa



Антон Лисин



Fusion



Ziq&Yoni



Novaya



Liars



Кружок



Sowhat



Volchok

Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
Джинсы тоже бывают... нежными
Недавно на территории бывшей мануфактуры «Московский Шелк» прошла презентация весенне-летних коллекций брендов бутика "Кашемир и Шелк".
Мода
Новости
21 Rue Saint-Guillaume - сердце и душа Karl Lagerfeld
Бренд представляет рекламную кампанию, название которой дублирует адрес штаб-квартиры марки в Париже.
Мода
Вещи
Итальянские кроссовки ждут весны
Бренд Diadora — итальянская компания-производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров, базирующаяся в Каерано-ди-Сан-Марко в провинции Тревизо - уже готов к новому сезону.
Мода
Новости
Кто станет амбассадором Puma?
В 2020 году официально представлять бренд будет спортивный видеоблогер Евгений Савин.
Мода
Вещи
Кто такой Нарчис?
Недавно на Неделе мужской моды в Париже (Fall-2020) свою коллекцию представил и российский бренд ODOR.
Мода
Вещи
Converse переосмыслил классику
Бренд представил коллекцию Twisted Classics,  в которую вошли обновленные версии силуэтов, созданных на базе классических Chuck Taylor All Star.
Мода
Вещи
Весенне-летнюю коллекцию Escada представили сильные женщины
При создании рекламной кампании весна-лето 2020 дом моды черпал вдохновение в образах исключительных женщин и выбрал представлять этот сезон четырех современниц - женщин с внутренн...
Мода
Новости
Главные красотки Grammy от Билли Айлиш до Билли Портера
В Лос-Анджелесе прошла 62-я церемония вручения премии "Грэмми".
Мода
Мода
Стиль без границ от Хилфигера и Хэмилтона
Это уже четвертая по счету коллекция знаменитого бренда, созданная совместно с шестикратным чемпионом мира F1 Льюисом Хэмилтоном.
Больше новостей
Вещи
Лукбук
Corneliani представил коллекцию FW'20 на неделе моды в Милане
В рамках прошедшей недели мужской моды в Милане бренд Corneliani представил коллекцию Осень-Зима 2020.
Мода
Вещи
Reebok выпустил кроссовки для интервального тренинга
Reebok объявил о выпуске кроссовок, созданных на основе пожеланий поклонников высокоинтенсивного интервального тренинга (High Intensity Interval Tranining или HIIT) — Reebok HIIT T...
Вещи
Лукбук
Бренд Airfield посвятил весеннюю коллекцию городам и острову
Воздушно-легкая коллекция AirField сезона весна-лето 2020 предлагает привнести ощущение отпуска в ваш гардероб.
Мода
Новости
Лили Олдридж в рекламной кампании Pinko
Бренд представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 с участием американской топ-модели Лили Олдридж. Фоном для кампании стала пустыня.
Вещи
Лукбук
У Etam вышла новая коллекция белья и одежды для дома
Бренд французского белья и одежды для дома Etam представил лукбук новой весенней коллекции.
Мода
Вещи
Дженнифер Лопес стала лицом Guess Jeans и Marciano Guess
Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20. Кампании бре...
Мода
Вещи
Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании Furla
Итальянский бренд аксессуаров Furla представил новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинец Николас Риполла.
Вещи
Лукбук
H&M выпустил коллекцию с принтами Хелены Кристенсен
H&M объявил о сотрудничестве с фотографом, креативным директором и культовой супермоделью Хеленой Кристенсен.
Вещи
Лукбук
Начинаем год спортивно с новой коллекцией Incanto
Кроме стремления привести себя в форму, похудеть или подкачаться, красивая спортивная форма – главный мотиватор для занятий. Новая, яркая и стильная экипировка – это +100 очков к у...