11 октября 2019 г.

Лукбук
Вещи

Модели в окружении альпак в новой кампании ANDY WOLF EYEWEAR



Австрийский регион Штирия славится богатым природным ландшафтом. Именно здесь расположилась штаб-квартира и производство ANDY WOLF EYEWEAR, где живут создатели бренда Андреас Пиркхайм (ANDY) и Вольфганг Шойхер (WOLF) и сотрудники компании.



Неслучайно местом проведения съемки для рекламной кампании ANDY WOLF EYEWEAR осень-зима 2019/20 стали окрестности мануфактуры в Хартберге. Поля фермы для выращивания альпак «Schöcklblick» стали идеальными декорациями, чтобы одновременно передать семейную атмосферу, присущую бренду, и ответственный подход к использованию ресурсов. С момента своего основания ANDY WOLF EYEWEAR руководствуется принципами локализации и ответственного производства. Мануфактура была приобретена в 2006 году и продолжает изготавливать очки вручную, привлекая местных работников. Так ANDY WOLF EYEWEAR оберегает ремесленное производство, история и традиции которого исчисляются десятилетиями.



Новая коллекция впечатляет инновационными силуэтами и утонченной цветовой палитрой, специально разработанной для двухцветных оправ ANDY WOLF EYWEAR в сочетании с обновленным оттенком Гавана. Цветовая гамма коллекции повторяет мотивы кампании: оттенки коричневого, серого и зеленого являются характерными для ландшафта Штирии. Они помогают расставить гармоничные акценты на градиентных оправах из ацетата.



В новом сезоне главным трендом станут очки с утолщенными металлическими оправами, выразительный дизайн которых открывает новые возможности для использования оригинальных цветовых решений. Каждая пара из трех новых моделей представлена в пяти цветовых вариациях с особенностями нанесения краски – очки в монохромном цвете и оправы с контрастной окантовкой. Дизайн трех новых моделей был тщательно продуман и воплощен в жизнь на фабрике в регионе Юра, Франция. Для создания двухцветных оправ используется инновационная технология: сначала модель покрывается основным цветом, поверх которого наносится второй; затем изделие вручную полируют для того, чтобы подчеркнуть цветовые акценты.






Фотограф: Мишель Ди Дио
Модели: Луиза | Пиа | Тео & Джернардо
Стилист: Тим Тобиас Циммерманн
Прическа и макияж: Андреа Малессарди



Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
Uno de 50 отправляют мужчин в очередное путешествие
В Москве представили новую коллекцию по популярного бренда украшений.
Вещи
Лукбук
Corneliani представил коллекцию FW'20 на неделе моды в Милане
В рамках прошедшей недели мужской моды в Милане бренд Corneliani представил коллекцию Осень-Зима 2020.
Мода
Вещи
Reebok выпустил кроссовки для интервального тренинга
Reebok объявил о выпуске кроссовок, созданных на основе пожеланий поклонников высокоинтенсивного интервального тренинга (High Intensity Interval Tranining или HIIT) — Reebok HIIT T...
Вещи
Лукбук
Бренд Airfield посвятил весеннюю коллекцию городам и острову
Воздушно-легкая коллекция AirField сезона весна-лето 2020 предлагает привнести ощущение отпуска в ваш гардероб.
Вещи
Лукбук
У Etam вышла новая коллекция белья и одежды для дома
Бренд французского белья и одежды для дома Etam представил лукбук новой весенней коллекции.
Мода
Вещи
Дженнифер Лопес стала лицом Guess Jeans и Marciano Guess
Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20. Кампании бре...
Мода
Вещи
Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании Furla
Итальянский бренд аксессуаров Furla представил новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинец Николас Риполла.
Вещи
Лукбук
H&M выпустил коллекцию с принтами Хелены Кристенсен
H&M объявил о сотрудничестве с фотографом, креативным директором и культовой супермоделью Хеленой Кристенсен.
Вещи
Лукбук
Начинаем год спортивно с новой коллекцией Incanto
Кроме стремления привести себя в форму, похудеть или подкачаться, красивая спортивная форма – главный мотиватор для занятий. Новая, яркая и стильная экипировка – это +100 очков к у...
Больше новостей
Вещи
Лукбук
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в новой капсуле GUESS Originals
Guess представил рекламную кампанию капсульной коллекции GUESS Originals.
Вещи
Лукбук
PUMA выпустила коллаборацию с китайским брендом Randomevent
PUMA продолжает активно развивать направление SELECT и открывать миру аутентичные модные бренды.
Вещи
Лукбук
COS представил новые предметы базового гардероба вне времени и сезона
У COS вышли новинки базового гардероба, которые идеально впишутся в стартовавшие рабочие будни.
Мода
Вещи
Дизайнер Эли Сааб запускает детскую линию одежды и обуви
Elie Saab Junior – новая детская линейка модного Дома.
Мода
Вещи
Презентация весенней коллекции Yves Salomon
Люксовый бренд Yves Salomon показал самые яркие новинки своей весенней коллекции.
Вещи
Лукбук
Uniqlo показал весеннюю коллаборацию с Инес де ля Фрессанж
UNIQLO объявил о выходе новой коллекции весна-лето 2020 с иконой парижского стиля Инес де ля Фрессанж. Коллаборация, вдохновленная Францией 1924 года, поступит в продажу 30 января....
Мода
Вещи
Вся Азия в новой коллекции украшений UNOde50 SS'20
Испанский бренд ювелирных украшений UNOde50 представил новую весенне-летнюю коллекцию, получившую вдохновение в таинственной Азии.
Мода
Вещи
Anastasia Panibratova создала коллекцию клатчей с английским брендом обоев de Gournay
Дизайнер Анастасия Панибратова представила коллекцию сумок, созданную в коллаборации с английским брендом de Gournay.
Мода
Вещи
Коллекция RULE от ювелирного бренда Yurashkevich Jewellery
Бренд ювелирных украшений Yurashkevich – это проект дизайнера Марии Юрашкевич. Основным источником вдохновения в работе дизайнера является художественная эпоха Возрождения, предста...