30 сентября 2019 г.

Красота

1753 Cosmetics – новое имя на рынке натуральной косметики

1753 Cosmetics — марка косметики на основе конопляного масла. Масло, которое служит сырьем для 1753 Сosmetics,  отличается высоким качеством. Процент содержания ненасыщенных жирных кислот в нем выше, чем в обычном масле. Компания  добивается этого тщательной обработкой семян, должным уходом за посевами, аккуратной сборкой, переработкой, очисткой семян и подбором режима работы пресса. Компания выращивает коноплю на землях собственного сельхозпредприятия без применения удобрений и пестицидов, и полностью контролирует процесс производства масла.

Почему конопля? В конопляном масле много незаменимых жирных кислот Омега-3 и Омега-6. Они нужны для строительства новых клеток и самостоятельно организмом не вырабатываются. Благодаря своему составу конопляное масло оказывает комплексное воздействие на кожу: питает, снимает воспаление, ускоряет регенерацию, способствует устранению мелких морщин. При этом поры не закупориваются и масло быстро впитывается, не оставляя жирной пленки.

Не 1620, а 1753! Настроение поднимет благотворное воздействие косметики на кожу. В остальном бренд следуем законам. В сырье нет тетрагидроканнабинола, который  вызывает  психотропный эффект от употребления конопли.  Каждый урожай обязательно анализируется в криминалистических лабораториях на содержание психотропных веществ. А вообще, 1753 - это год, когда Карл Линней описал растение cannabis sativa в своем фундаментальном труде «Описание растений». Сам бренд основан двумя выпускниками факультета космонавтики Московского авиационного института. Компания восстановила старый сорт «Надежда», выведенный еще в СССР.

 

Читать дальше
Новости
Красота
Новинки
Beauty News: Бренд Веры Брежневой и ультраувлажнение La Colline
В преддверии праздников собрали для вас самые горячие новинки сезона: с ними вы легко подготовите кожу лица, тела, рук, а также волосы к холодам, и создадите незабываемый макияж к ...
Красота
Красота
Organic Kitchen х Блогеры и Трендсеттеры представили 5 сезон уходовых средств
Organic Kitchen х Блогеры и Трендсеттеры представили 5 сезон уходовых средств.
Красота
Новинки
Косметический бренд INNATURE запустил ZERO WASTE проект
Кофе в свой стаканчик, авоськи для покупок, продукты без упаковки — это уже значимые шаги по сокращению своего экологического следа на планете.
Красота
Новинки
Mixit выпустил первую декоративную коллекцию F*ck Makeup Standarts
Бренд Mixit анонсировал лимитированный запуск продуктов нового направления «Декоративная косметика» MIXIT ART с громким названием F@ck Make Up Standads. В нее вошли средства для л...
Красота
Новинки
Avon выпустил парные ароматы Maxime и Maxima
Захватывающее прошлое Древней Греции вдохновило парфюмеров Паскаля Горена, Ива Кассара, Гарри Фремона и Клемента Гаварри на дуэт ароматов, кредо которых: «Превосходя свой максимум».
Красота
Новинки
Блогер Алина Войнова выпустила самый большой Lifestyle Box
PR-специалист, lifestyle-журналист и инфлюенсер Алина Войнова (@alina_voynova) вместе с партнёрами решила креативно поздравить своих звездных друзей и топовых блогеров с приближающ...
Красота
Новинки
Santa Baby: 10 праздничных коллекций и адвент-календарей
До Нового года остается не так много времени и косметические марки спешат представить праздничные коллекции макияжа, ухода и адвент-календари.
Красота
Новинки
Love Beauty and Planet выпустил серию по уходу за полостью рта
Экологичный бренд Love Beauty and Planet запустил серию по уходу за полостью рта.
Красота
Новинки
Урсула Ким стала лицом eco-friendly бренда косметики 21Trans-Dermal
Немецкий eco-friendly бренд косметики 21 Trans-Dermal объявлил о сотрудничестве с моделью и фитнес-блогером Урсулой Ким. 21 Trans-Dermal – инновационная косметика, в состав которой...
Больше новостей
Красота
Красота
Бренд «Черный Жемчуг» провел public talk о борьбе с возрастными стереотипами
«Черный Жемчуг» пригласил представительниц прекрасного пола на «паблик-ток»: в уютной дружеской обстановке гости смогли обсудить такие актуальные для женщин любого возраста вопросы...
Красота
Новинки
Beauty News: Идеальные губы с Estee Lauder, веганская серия Mixit и новый бренд из Греции
Выпал первый снег и потепления ждать не придется до самой весны.
Красота
Новинки
Braun выпустил обновления мужской линейки
Бренд Braun представил обновления мужской линейки для бритья – обновленную модель Series 9 и абсолютно новую Series 8. Series 8 — новейшее дополнение к линейке бритв премиум-класс...
Красота
Новинки
Bobbi Brown выпустил помаду Luxe Shine Intense Lipstick с сияющим эффектом
Luxe Shine Intense Lipstick – помада нового поколения от бренда Bobbi Brown. Новинка коллекции Luxe Lip подчеркивает форму губ, делает их объемнее и создает интенсивный цвет, кото...
Красота
Красота
Clinique открыл Pop Up Store на территории ДЕПО
C 14 по 23 октября на территории фудмолла ДЕПО.Москва открывается Pop Up store Clinique – уникальное пространство ведущего косметического бренда, посвященное персонализированной си...
Красота
Новинки
Filorga разработала инновационный крем для омоложения кожи вокруг глаз
Эксперты Filorga разработали крем NCEF-REVERSE EYES – первое средство для ухода за кожей вокруг глаз, созданное по принципу «умной» косметики.
Красота
Красота
Vichy предлагает сделать селфи, чтобы узнать тип старения кожи
Косметический бренд VICHY совместно с дерматологами разработал программу искусственного интеллекта, позволяющую быстро провести онлайн-диагностику кожи.
Красота
Новинки
Даешь сухие шампуни!
Schauma представляет новинку – серию сухих шампуней с эффектом мгновенной свежести и объема. Сухие шампуни давно стали незаменимым средством каждой девушки, мечтающей все успева...
Красота
Новинки
Estee Lauder выпустила новую стойкую тушь для удлинения и объема
Новая тушь Sumptuous Rebel от Estee Lauder имеет очень тонкую щеточку, которая позволяет наносить на ресницы больше туши, тем самым удлиняя их и добавляя объем.