10 июля 2019 г.

Вещи
Мода

Stranger Jeans: Очень странные джинсы



Когда вы думаете о джинсах, что именно представляете? Наверняка, классические дудочки, бойфренды или, на худой конец, кюлоты или клеш. Пока мы полагали, что придумывать новые джинсы – это как изобретать велосипед, бренды решили добавить в дизайн одного из самых классических предметов гардероба немного безумия.


Y/Project (20 000 – 21 000 руб.)


Эти колоритные джинсы бренд Y/Project представил на неделе моды сезона весна-лето 2019. Думается, они не сразу произвели фуррор, так как на модели были надеты поверх довольно закрытого боди. Но во время последней парижской недели моды известный уличный фотограф Скотт Шуман запечатлел гостью показов в более откровенном образе, что произвело настоящую бурю у него в Instagram – более тысячи комментариев против обычных 100-200 под его фотографиями.



Ksenia Schnaider (27 000 – 28 000 руб.)


Эти асимметричные джинсы украинского дизайнера Ксении Шнайдер наделали немало шума в модных кругах Европы и Америки. О них писали зарубежные издания, снимали телевизионные сюжеты, их обсуждали с соц сетях. И несмотря на довольно расхожие мнения по поводу дизайна джинс, эта модель пришлась по вкусу не только модным блогерам, но и Селин Дион.



Y/Project (19 000 – 20 000 руб.)


Эти, с позволения сказать, джинсы бренд Y/Project также представил на показе коллекции весна-лето 2019. В описании к модели дизайнеры уточняют, что это не просто нижнее белье, и эти трусы из денима можно носить как под брюки, так и поверх них. Ну так кто рискнет первым?



Liquor N Poker (3250 руб.)


Комбинированная модель бренда Liquor N Poker будто создана для тех, кто вечно встает перед выбором что надеть – юбку или джинсы? Этот нестандартный вариант – самый недорогой из всей нашей подборки, поэтому если есть желание попробовать что-то новенькое – почему бы и нет?



Unravel Project (33 000 – 34 000 руб.)


По сравнению с остальными представленными вариантами, вывернутая наизнанку модель Unravel Project выглядят наименее безумно. Но смотря на их стоимость сразу закрадывается вопрос – а если вывернуть свои джинсы, они будут также хорошо сидеть?



Carmar (10 000 – 11 000 руб.)


Модель марки Carmar состоит на 90% из дырок и только на 10% из денима. В целом, носить такие – это как ходить в одном нижнем белье, поэтому, если не хотите, чтобы на вас сворачивали головы – надевайте их только на фестивали вроде Burning Man.



Topshop (6000 – 6500 руб.)


Если вам нравятся ваши коленки и вы хотите показать их миру без опасности замерзнуть – взгляните на модель британского бренда Topshop с прозрачными окошками. Сложно сказать, не запотеют ли они как небезызвестные полиэтиленовые сапоги, но кто не рискует – тот не пьет шампанского!



The Ragged Priest (6290 руб.)


Эта модель, как и джинсы "из дырок" Carmar, будет смотреться так, будто вы идете по улице в одних трусах. И несмотря на то, что у The Ragged Priest дырки покрывают меньшую площадь, также советуем их носить исключительно на фестивали или в качестве элемента сценического костюма.

Читать дальше
Новости
Мода
Вещи
Uno de 50 отправляют мужчин в очередное путешествие
В Москве представили новую коллекцию по популярного бренда украшений.
Вещи
Лукбук
Corneliani представил коллекцию FW'20 на неделе моды в Милане
В рамках прошедшей недели мужской моды в Милане бренд Corneliani представил коллекцию Осень-Зима 2020.
Мода
Вещи
Reebok выпустил кроссовки для интервального тренинга
Reebok объявил о выпуске кроссовок, созданных на основе пожеланий поклонников высокоинтенсивного интервального тренинга (High Intensity Interval Tranining или HIIT) — Reebok HIIT T...
Вещи
Лукбук
Бренд Airfield посвятил весеннюю коллекцию городам и острову
Воздушно-легкая коллекция AirField сезона весна-лето 2020 предлагает привнести ощущение отпуска в ваш гардероб.
Мода
Новости
Лили Олдридж в рекламной кампании Pinko
Бренд представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2020 с участием американской топ-модели Лили Олдридж. Фоном для кампании стала пустыня.
Вещи
Лукбук
У Etam вышла новая коллекция белья и одежды для дома
Бренд французского белья и одежды для дома Etam представил лукбук новой весенней коллекции.
Мода
Вещи
Дженнифер Лопес стала лицом Guess Jeans и Marciano Guess
Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20. Кампании бре...
Мода
Вещи
Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании Furla
Итальянский бренд аксессуаров Furla представил новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинец Николас Риполла.
Вещи
Лукбук
H&M выпустил коллекцию с принтами Хелены Кристенсен
H&M объявил о сотрудничестве с фотографом, креативным директором и культовой супермоделью Хеленой Кристенсен.
Больше новостей
Мода
Мода
Michael Kors показал новую рекламную кампанию к Китайскому Новому Году
Бренд Michael Kors показал новую рекламную кампанию, приуроченную к празднованию Китайского Нового Года.
Вещи
Лукбук
Karl Lagerfeld выпустил спортивную коллекцию Athleisure
Бренд Karl Lagerfeld представил капсульную коллекцию Athleisure — это спортивная одежда с отличительными чертами марки, которая идеально подойдет для тренировок и расслабленных вых...
Вещи
Лукбук
Винтаж и скейтерский стиль 90-х в новой капсуле GUESS Originals
Guess представил рекламную кампанию капсульной коллекции GUESS Originals.
Вещи
Лукбук
PUMA выпустила коллаборацию с китайским брендом Randomevent
PUMA продолжает активно развивать направление SELECT и открывать миру аутентичные модные бренды.
Вещи
Лукбук
COS представил новые предметы базового гардероба вне времени и сезона
У COS вышли новинки базового гардероба, которые идеально впишутся в стартовавшие рабочие будни.
Мода
Вещи
Дизайнер Эли Сааб запускает детскую линию одежды и обуви
Elie Saab Junior – новая детская линейка модного Дома.
Мода
Вещи
Презентация весенней коллекции Yves Salomon
Люксовый бренд Yves Salomon показал самые яркие новинки своей весенней коллекции.
Выбор редакции
Выбор редакции
Новую кампанию Michael Kors сняли в Беверли-Хиллз
Michael Kors представил новую рекламную кампанию Michael Kors Collection весна-2020.
Вещи
Лукбук
Uniqlo показал весеннюю коллаборацию с Инес де ля Фрессанж
UNIQLO объявил о выходе новой коллекции весна-лето 2020 с иконой парижского стиля Инес де ля Фрессанж. Коллаборация, вдохновленная Францией 1924 года, поступит в продажу 30 января....