26 июня 2019 г.

Новинки
Красота

Российские бренды косметики, о которых вы могли не знать, а стоит



Сегодняшний бьюти-рынок перенасыщен косметикой. Американские, британские, швейцарские, итальянские, корейские и другие бренды представлены в невероятном избытке. Конечно, зарубежным компаниям проще продвигать свою продукцию, ведь их бюджеты куда больше, чем у небольших локальных брендов. Мы советуем вам обратить внимание на российские марки, ведь у них есть свои преимущества. Большинство этих брендов придерживаются экологичного и натурального производства, не тестируют косметику на животных и не завышают цены. Они производят косметику вручную, а также небольшими партиями, чтобы к покупателю она попала максимально свежей. При этом российские бренды следят за тенденциями в бьюти-индустрии, поэтому вы всегда сможете найти у них что-то ультрамодное и новое.


Mixit


MIXIT – продвинутый бренд, отвечающий всем требованиям современного потребителя. Марка отличается быстрым реагированием на тенденции, а также вниманием к качеству собственной продукции и невысокой ценой. Среди продуктов бренда можно найти такие интересные средства, как хайлайтер для тела, антицеллюлитный микроигольчатый скраб, парфюмированные мисты, фотогеничные маски для лица с блёстками и многое другое.


Seveki


Главные принципы марки Seveki – прозрачное ценообразование и продажа товаров из высококачественного сырья по доступным ценам. На данный момент под брендом Seveki производитель выпускает пенку для умывания, увлажняющий тоник и крем для лица. В процессе разработки еще ряд продуктов для лица и тела.
Бренд максимально подробно рассказывает о соотношении всех ингредиентов в составе продукции, по возможности подтверждает их происхождение сертификатами. Эту информацию можно найти на этикетке продукции, а также на сайте компании. На сайте также можно узнать о том, из чего складывается цена товара.



Botavikos


Botavikos – российский производитель натуральной косметики, поставщик широкого ассортимента эфирных и растительных масел для ароматерапии и натуральной парфюмерии. Каждое косметическое средство бренда минимум на 95% состоит из натуральных компонентов растительного происхождения. также вся косметика обозначена значком ANIMAL-FRIENDLY.
В ассортименте Botavikos можно найти уход за лицом, телом и волосами, ароматы для дома, детскую серию, солнцезащитные средства и аксессуары.



Krygina Cosmetics


Krygina Cosmetics – марка, основанная звездным визажистом Еленой Крыгиной. Философия марки – создание мультифункциональной косметики, которая работает по принципу конструктора. Продукты взаимодействуют между собой и дополняют друг друга, открывая больше возможностей в макияже.
Главный продукт марки – кремовый пигмент Concrete во множестве оттенков. С ним сделать брови голубыми, а губы желтыми не составит труда.


Enjoli


Московский бренд Enjoli производит косметические средства по уходу за лицом и телом. В ассортименте представлены концентрированные сыворотки, кремы, маски, лосьоны, тоники, скрабы, высокоэффективная антивозрастная косметика, средства для проблемной кожи (веснушки, пигментация, акне, купероз) и многое другое. Особенностью бренда является доступность цен при сохранности высокого качества продукции, которая обеспечивает безопасный бережный уход.



Aravia Professional


Aravia Professional – российский производитель профессиональных косметических средств, доступных в розницу каждому потребителю. Производство бренда находится в России, поэтому стоимость продукции оптимальная, без дополнительной наценки. Все косметические средства сертифицированы по международным стандартам, что еще раз подтверждает высокое качество продукции.
Среди продуктов марки можно найти косметические средства для шугаринга и парафинотерапии, для маникюра и педикюра, карбокситерапию и пилинги, уход для лица. Кроме того, у бренда есть серия Aravia Organic для коррекции фигуры.



Honey Bunny


Марка Honey Bunny появилась, когда основатели интернет-магазина Bling-Blings решили основать собственный косметический бренд. В арсенале марки всего несколько продуктов, но все они созданы со знанием дела: шампунь, кондиционер  и маска для волос, крем для тела и рук, гель для душа и средство для умывания. Производство находится в Подмосковье, сырье закупается в Европе и США, а производитель имеет большой опыт в создании косметической и медицинской продукции.


RomanovaMakeUp


Бренд RomanovaMakeUp был основан звездным визажистом Ольгой Романовой. Продукция марки включает в себя только те средства, которыми Ольга пользуется сама даже при работе с самыми требовательными клиентами: певицей Ёлкой и Кэти Топурией, участницами коллектива ВИАГРА и другими. В линейке бренда можно найти карандаши и тушь для бровей, помады для губ, карандаши для глаз, тинты, румяна и многое другое.


22 | 11


Бренд 22|11 cosmetics был основан биохимиком Тиграном Гелецяном. Под маркой на основе масел и эссенций создаются органические средства по уходу за лицом, телом и волосами. Продукция не содержит парабенов, силиконов и искусственных ароматизаторов. Кроме состава средств, 22|11 cosmetics внимательно относится и к упаковке – она сделана из стекла и перерабатываемого алюминия и не вредит окружающей среде.
Марка разрабатывает новые концепции многофункциональных продуктов для волос, тела и лица — шампуни, которые заботятся о волосах и коже головы не хуже салонных процедур, масло для волос и тела, бальзам для губ, который увлажняет и придает объем губам, маскам для лица и т. д.



Про Бруснику


Про Бруснику – это мастерская, создающая селективную фитокосметику на основе масел и гидролатов с 2007 года. Знания об органической химии, строении кожи и свойствах растений позволили создательницам разработать физиологичные составы, которые поддерживают естественное функционирование кожи, здоровье и красоту. В ассортименте бренда есть ароматное мыло с нуля, шипящие гейзеры для ванной, средства для ухода кожей лица и тела, шампуни и бальзамы для волос, гидролаты и многое другое.


Pure Love


Косметический бренд Pure Love – детище Катерины Карповой, химика-технолога, члена Национального общества косметических химиков. Она разработала концепт и все формулы марки. Имеет опыт в создании косметических рецептур более 10 лет. Среди ассортимента Pure Love можно найти различные средства для лица, тела и волос. Уход делится как по типам кожи, так и по возрасту и возможным проблемам (пигментация, акне).



Natura Botanica


Бренд Natura Botanica производит натуральную органическую косметика. Философия марки – нацеленность на гармонию с Природой, заботу о красоте и здоровье всех членов семьи, в том числе будущих и кормящих мам, детей с первых дней рождения.
Марка предлагает косметику как для женщин, так и для мужчин. Кроме этого, в ассортименте представлены средства для будущих мам: масло для груди во время лактации, масло для профилактики и коррекции растяжек, масло для профилактики разрывов.


Teana


Главное ноу-хау бренда Teana Laboratories — ампулированная косметика, содержащая монодозированные сыворотки с высокой концентрацией биоактивных веществ. Минимальные объемы обеспечивают косметическому средству быстрый расход, следовательно отсутствие потребности в длительном хранении во вскрытой упаковке. Кроме них, бренд производит косметику для лица, тела и волос, мужскую косметику и аксессуары.
Бренду удается удерживать цены на доступном уровне за счет рационального использования производственных ресурсов и полного отказа от масштабных рекламных кампаний.


Dixon Cosmetics


Dixon Cosmetics – это московский бренд натуральной косметики, созданный в 2014 году. Юлия Белик, основательница бренда, изначально ставила цель разработать линейку косметики премиального класса по доступной цене. В итоге получился качественный высококлассный продукт в эстетичной упаковке. Максимально экологичная тара и отсутствие тестов на животных – обязательная составляющая каждого продукта. Вся косметика Dixon имеет уникальный состав и изготовлена вручную. Базовые и эфирные масла, активные компоненты, ароматические масла бренд заказывает у надежных поставщиков по всему миру, а продукцию изготавливает небольшими партиями, чтобы покупатели получали максимально свежий продукт.



Lind's


Lind`s – семейная компания и главная ее цель – создание максимально полезной и гармоничной косметики без нанесения вреда природе. Бренд создает органическую косметику на высококачественных растительных ингредиентах, не добавляет в нее жесткие химические консерванты, парабены, сульфаты, агрессивные для кожи вещества и другие вещества неорганического мира.
Большую часть производимых продуктов могут использовать строгие последователи вегетарианства и, соответственно, марка не проводит испытания на животных. Среди ассортимента можно найти не только большой выбор средств для ухода за кожей и волосами, но и аксессуары для уюта в доме.

Читать дальше
Новости
Красота
Новинки
Tom Ford выпустил новую сияющую коллекцию Soleil Summer 2020
Косметический бренд Tom Ford Beauty каждое лето обновляет коллекцию Soleil, характерной чертой которой являются сияющие текстуры, мерцание и тёплые золотистые оттенки. В коллекции...
Красота
Новинки
Omnia: Самая летняя парфюмерная новинка BVLGARI
Парфюмерная коллекция Omnia от Дома Bvlgari вдохновлена самыми драгоценными природными сокровищами.
Красота
Новинки
Planeta Organica выпустила коллекцию продуктов для домашнего спа-ухода
Planeta Organica, бренд-путешественник, коллекционирующий экзотические бьюти-компоненты и рецепты красоты со всего мира, создал коллекцию роскошных спа-процедур для домашнего ухода.
Красота
Новинки
ARAVIA Laboratories выпустила новинку – крем для декольте со скваланом
Многие не знают, но в уходе ни в коем случае нельзя пренебрегать кожей в зоне декольте.
Красота
Новинки
У NIVEA появился премиальный антивозрастной уход
Бренд NIVEA представил премиальную программу антивозрастного ухода Hyaluron Cellular, которая увеличивает выработку коллагена почти на 50% всего за 72 часа. Первый этап в программ...
Красота
Новинки
KIKO Milano выпустил веганскую коллекцию для макияжа и маникюра
Новая веганская коллекция Konscious от KIKO MILANO упростит повседневный бьюти-ритуал, позволяя при этом достичь максимального результата.
Красота
Новинки
Le Labo объявил о выходе нового аромата
Le Labo анонсировал новый аромат Citron 28 Seoul City Exclusive, выход которого запланирован на сентябрь 2020 года. Эта сложная композиция посвящена Сеулу, одной из знаковых столиц...
Красота
Новинки
VICHY выпустил две новинки гаммы Normaderm
Лаборатории VICHY разработали 2 средства, которые позволят комбинированной и жирной коже оставаться матовой.
Больше новостей
Красота
Новинки
ghd показал новую коллекцию стайлеров Upbeat
Бренд ghd показал новую коллекцию стайлеров Upbeat в двух вариантах цветов.
Красота
Красота
Slow beauty заметки: Тонкое искусство принятия ванны и себя
Термин slow beauty появился еще в 2012 году, и его основной принцип заключается в соблюдении размеренного образа жизни для сохранения своей красоты.
Красота
Красота
Бренд Smashbox запустил на своем сайте колесо удачи
Косметический бренд Smashbox запустил граббер в своем интернет-магазине.
Красота
Красота
Косметика попала в топ-5 самых покупаемых товаров во время пандемии
Компания Dotcom Distribution, занимающаяся консалтингом в области электронной коммерции, опубликовала отчет о предпочтениях покупателей интернет-магазинов по части уходовой и декор...
Красота
Новинки
Фотограф Мартин Томпсон создал дизайн капсульной коллекции для Jo Malone London
Фотограф и дизайнер Мартин Томпсон присоединился к Jo Malone London для работы над новой модной капсульной коллекцией.
Красота
Новинки
Estee Lauder выпустил две новинки коллекции Perfectionist Pro
Косметический бренд Estee Lauder представил две новинки серии Perfectionist Pro –сыворотку Perfectionist Pro Rapid Brightening с витамином C и ферментами и мультизащитный UV гель P...
Красота
Новинки
Jo Malone London выпустил новый аромат коллекции Absolu
Jo Malone London представил третий аромат коллекции Absolu — Gardenia & Oud.
Красота
Красота
Добавка к спорту: Какие БАДы помогут быстрее похудеть
Сидя на карантине, многие начали осваивать домашние тренировки: йога, пилатес, интервальные, силовые.
Красота
Новинки
Ароматы Kilian поменяли формат упаковки
Шкатулки и клатчи KILIAN PARIS, которые продавались в комплекте с ароматами бренда, теперь не привязаны к конкретному продукту.