23 октября 2018 г.

События
Новости

В обновленном универмаге TREND ISLAND пройдёт вечеринка-открытие



На третьем этаже торгового центра «Авиапарк» открылось новое пространство концептуальных марок «Trend Island», в котором появилось 30 новых брендов — от Canada Goose до GATE31 и PETRA. Универмаг предложит подборку небанальных брендов одежды и аксессуаров, beauty услуги, кофе и завтраки в дизайнерском интерьере. Целевая аудитория — молодая московская публика, интересующаяся международными брендами и независимыми российскими дизайнерами. Общая площадь объединенного пространства — более 8000 кв.м. Официальное открытие с концертом и группы Secret Atelier и неоклассика Николы Мельникова состоится 26 и 27 октября.



В основу концепции нового пространства, созданной архитектурным бюро Blank Architects, легла идея рассвета. Много внимания уделили деталям: лаунж-зоны оформлены мебелью, привезенной из винтажных лавок Европы, а центральным арт-объектом стала расписанная вручную луна.
Надежда Фолина, директор fashion-департамента «Авиапарка»: «Два года назад, когда мы открывали первый Trend Island, нам удалось создать идеальную локацию для модного комьюнити, объединив известные международные бренды и независимых дизайнеров. За это время проект доказал свою коммерческую успешность, что привело к решению открытия концептуально нового пространства».



Теперь в объединенном универмаге представлено более 60-ти fashion брендов. В новом пространстве появились минималистичный GATE31, московский деним Plan B, мультибренды MUST HAVE и CHAIKA, расширенный корнер белья от PETRA и Blizhe, парки и пуховики от Canada Goose, Mackage и Peuterey в корнере Layers, авторские украшения от Exclaim и Luna. Впервые в универмаге появились корнеры для детей – Hey Baby, Нежный возраст и Понарошку.
За Beauty услуги в «Trend Island» отвечает итальянская сеть салонов красоты Go Coppola. Особенность салона – возможность оказания до трех услуг одновременно. На маникюр, укладку и макияж здесь уйдет не более часа.
Для тех, кто любит здоровую еду и сбалансированные завтраки, открылся BOWLS Fresh bar. На выбор – смузи в боулах с фруктами, ягодами или орехами. По соседству расположились кофейня «Даблби» и книжный магазин «РЕСПУБЛИКА».



Официальное открытие нового пространства состоится 26 и 27 октября. Специально к мероприятию установят сцену, где в пятницу выступит группа Secret Atelier – проект московской певицы Светы Жаворонковой и продюсера из Самары Ильи Попова. Группа, которая успела выступить на больших московских фестивалях – от Усадьбы Джаз до Bosco Fresh Fest, исполняет соул, замешанный на фанке, диско и хаусе.
Хедлайнер субботы – композитор-неоклассик Никола Мельников. Никола известен своими выступлениями и саунд-дизайном для Чемпионата Мира по Шахматам в Нью-Йорке, недели Моды в Париже и гала-ужина Захи Хадид в Государственном Эрмитаже.
Помимо музыки, гостей открытия ждут подарки и скидки от брендов, DJ-сеты и вкусные угощения. Вход свободный.

Читать дальше
Новости
Новости
События
В галерее братьев Люмьер пройдет модная выставка "Французские каникулы" Жана-Даниэля Лорье
С 4 апреля по 23 июня в центре фотографии имени братьев Люмьер пройдет выставка Жана-Даниэля Лорье – одного из самых известных фотографов Франции, мировой легенды фотографии моды.
Мода
Вещи
PUMA выпустила новую модель кроссовок Alteration PN-1
21 марта состоится старт продаж абсолютно новой модели кроссовок PUMA – Alteration PN-1.
Новости
Люди
Гости иммерсивной презентации инновационной системы ухода Clinique iD
В пространстве Московский шёлк состоялась иммерсивная презентация первой кастомизированной системы ухода Clinique iD. Концепция индивидуального ухода за кожей вошла в основу бренда...
Мода
Новости
Наследие ацтеков в линии AZTECA от UNOde50
Линия AZTECA испанского ювелирного бренда UNOde50 вдохновлена тонкой и кропотливой работой мексиканских мастеров с золотом и серебром, ручным трудом и магической силой металла.
Мода
Новости
Levi`s запустил рекламную кампанию платформы I Shape My World
Бренд Levi's запустил глобальную инициативу «I Shape My World» (пер.
Вещи
Лукбук
Lookbook: Новая весенне-летняя коллекция Fiksson
Мария Фикссон, дизайнер бренда FIKSSON, создала весеннюю капсулу, в которой передала изящество и игривость, присущие всем женщинам. Отражением современной классики в капсуле ста...
Новости
Люди
Кейт Миддлтон вышла в свет в надетой наоборот блузке Gucci
Герцогиня Кембриджская Кэтрин вчера, 12 марта, посетила с детский центр Henry Fawcett Children's Centre в Лондоне.
Мода
Новости
Calvin Klein перестанут выпускать сезонные коллекции
В январе Calvin Klein объявил о закрытии линии 205W39NYC, в развитие которой PVH Corp.
Мода
Тренды
Секреты укладки от британского бренда Toni&Guy
Мировые тренды постоянно обновляются: на смену одним течениям всегда приходят другие.
Больше новостей
Вещи
Лукбук
H&M показал новую коллекцию Studio SS19
Новая коллекция H&M Studio SS19 – авантюрная, вдохновленная страстью к путешествиям, а её рекламная кампания получила название Glam Explorer.
Вещи
Лукбук
Rendez-Vous снял рекламную кампанию под водой
Сеть магазинов Rendez-Vous представила рекламную кампанию сезона весна-лето 2019.
Мода
Новости
Etam запускает премиальные подарочные карты
Французский бренд нижнего белья Etam запустил новый формат подарочных карт – Etam Premium Gift Card.
Мода
Вещи
25 подарков для нее на 8 марта
8 Марта – это не только Международный женский день, но и рубеж, который знаменует наступление весны и скорую оттепель.
Новости
Люди
Levi`s и Школа дизайна НИУ ВШЭ организовали выставку «Идеальные формы. I Shape My World»
В Москве 8 марта открывается выставка «Идеальные формы.
Новости
Люди
Timberland представил две новые модели кроссовок на вечеринке Mash Up Party
Во флагмане Timberland на Арбате прошла вечеринка MASH UP PARTY, где американский бренд представил две обновленные модели кроссовок: Brooklyn для мужчин и Delphiville для девушек. ...
Новости
Люди
Амбассадор NIVEA Мари Сенн проведет концерт на катке ВДНХ
5 марта бренд NIVEA вместе с популярным блогером и певицей Мари Сенн проведет концерт на катке ВДНХ «Ракета» в поддержку новой линейки бальзамов для губ.
Вещи
Тренд
Trend: Встречаем весну в белом
Несмотря на то, что это не флуоресцент, белый смотрится на человеке также ярко как неоновые оттенки. Если не боитесь испачкаться, встретить в нем весну будет самым верным решением!...
Вещи
Лукбук
PUMA и ADER ERROR выпустили весеннюю коллекцию для поколения Z
Основываясь на девизе «Faster Than Youth», капсульная коллекция Puma x Ader Error предугадывает тренды будущего среди миллениалов и поколения Z.