Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
15 октября 2018 г.

Beauty
Новости

Розовая лента: Как модные бренды и дизайнеры поддерживают борьбу с раком груди



Поддержка благотворительных программ и повышение осведомленности людей в вопросах здоровья сегодня также популярны у брендов и дизайнеров, как и экологичное производство. 19 октября – международный день борьбы с раком груди. Для противостояния заболеванию марки создают благотворительные коллекции, запускают специализированные информационные платформы и жертвуют значительные суммы на исследования в этой области. Давайте же узнаем, какие.



Дизайнер Стелла Маккартни не впервые поддерживает программы борьбы с раком груди. В этом году дизайнер запускает платформу Stella McCartney Cares, на которой можно найти все рекламные кампании бренда по теме, а также представлена благотворительная акция – бренд разошлёт 1000 бра тем, кто перенёс мастэктомию. Специально разработанные модели имеют мягкую основу, кармашки для вставок и поддерживающие элементы.



Estee Lauder Companies на протяжении уже более 25 лет поддерживает инициативу борьбы с раком груди. В октябре в Москве состоялось мероприятие, где исполнительный председатель компании и внук легендарной Эсте Лаудер - Уильям Лаудер - передал чек на сумму 2 500 000 Фонду маммологов России, с которым Estee Lauder Companies сотрудничает с 2013 года. Благодаря постоянной поддержке сотрудников, партнеров и клиентов по всему миру, а также стабильным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты, с каждым годом компания приближается к победе над раком груди.



Ralph Lauren совместно с фондом по поддержке диагностики и лечения рака Pink Pony выпустил коллекцию одежды Pink Pony Collection. В неё вошли предметы гардероба для мужчин, женщин и детей. Всё, традиционно, в розовом цвете. Прибыль от продажи главной вещи коллекции, футболки с надписью «Live Love», полностью поступит в фонд Pink Pony. 20% прибыли от продажи остальной части коллекции модный Дом переведёт в международные благотворительные организации по борьбе с раком.



Специально к Международному дню борьбы с раком груди испанский бренд MANGO выпускает коллекцию футболок и других изделий с благотворительной целью в рамках нового сотрудничества с Фондом исследования онкологических заболеваний FERO. Эта благотворительная коллекция, доступная более чем в 1500 магазинах в 90 странах мира, выполнена в трех линиях: Woman, Man и Violeta by MANGO. Одежда и косметички из коллекции украшены легендарной розовой лентой и надписями в поддержку женщин, страдающих этим заболеванием. Прибыль от продажи изделий в полном объеме будет направлена в Фонд FERO.



Фонды совета модельеров Америки CFDA Foundation и онлайн-аукциона eBay – eBay for Charity организовали совместную кампанию Fashion Targets Breast Cancer. В октябре дизайнеры-партнеры CFDA будут продавать свои работы в специальном разделе eBay, а все полученный денежные средства будут направлены фондам, занимающимся исследованиями по борьбе с раком.



Дизайнер Раф Симонс начал сотрудничество с Pink Ribbon – бельгийской организацией, которая оказывает помощь людям с раком молочной железы и распространяет информацию о нем в обществе. Совместно компания и дизайнер выпустили значки с розовой лентой и надписью «Heroes», которая говорит о героизме женщин, которые борются с болезнью, а также поддерживающих их близких. Купить значок можно на сайте организации за €3.



Украинский бренд домашней одежды Sleeper также не остался в стороне. Дизайнеры Ася Вареца и Катя Зубарева выпустили пижаму в нежно-розовом цвете, 40% от продажи которой будут перечислены благотворительному фонду «Здоровье женщины и планирование семьи». Так девушки решили поддержать программу реабилитации женщин после химиотерапии.



Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» уже много лет оказывает реальную помощь женщинам в борьбе против этого серьезного заболевания. На протяжении последних 25 лет Avon и Благотворительный фонд Avon Foundation for Women при поддержке 6 миллионов независимых Представителей Avon по всему миру, сотрудников и клиентов компании пожертвовали более $800 миллионов на изучение рака груди. У компании активно работают такие проекты, как «Розовая ленточка в твоём городе», Центр поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе» и горячая линия Avon «Вместе против рака груди». Чтобы поддержать инициативы марки, достаточно приобрести в интернет-магазине товары с символом розовой ленточки. Все собранные от продаж средств пойдут на реализацию благотворительных программ, направленных на здоровье и благополучие женщин.




Бренд invisibobble поддерживает международные инициативы по борьбе с раком груди и представил лимитированную резинку для волос SLIM Time To Pink. Нежный оттенок напоминает розовую ленту — символ кампании. В рамках поддержки международной кампании invisibobble проводит голосование, где каждый желающий может выбрать одну из четырёх немецких благотворительных организаций, занимающихся исследованиями и оказанием помощи людям, столкнувшимся с заболеванием: Mamazone, Brustkrebs Deutchland, Allianz gegen Brustkrebs и Aktiv gegen Brustkrebs. Марка пожертвует победителю 25% доходов от продаж лимитированной модели Time To Pink. Узнать подробнее об организациях и проголосовать за одну из них можно на официальном сайте.



Prada Group присоединяется к движению по борьбе с раком и объявили, что будут помогать Фонду Джанни Бонадонны, который занимается исследованиями онкологических заболеваний. Компания займется поддержкой исследователей и врачей, а также разработает стипендиальную программу для молодых онкологов.

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новости
Новости
Mr. Bags и Longchamp выпустили коллекцию в честь года свиньи
В честь китайского Нового года, который в 2019-ом станет годом свиньи, французский Дом Longchamp возобновляет сотрудничество с одним из самых влиятельных китайских модных блогеров ...
Новости
Новости
Victoria's Secret выпустила новую коллекцию Perfect Comfort
Коллекция Perfect Comfort от Victoria’s Secret создана для полного удобства без ущерба для женственности.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Коллекция Be Blumarine сезона FW19/20
Blufin Group представил лукбук нового бренда Be Blumarine, разработанный креативным дуэтом молодых дизайнеров Мирко Фонтана и Диего Маркесом.
Люди
Новости
Рианна подала на отца в суд за мошенничество от ее имени
Поп-певица и актриса Рианна подала в суд на своего отца Рональда Фенти за использование общей фамилии в мошеннических целях. В 2017 году Рианна создала косметический бренд под свое...
Новости
Новости
На Новой Риге откроется аутлет класса люкс
Hines и TTMG International достигли соглашения о реализации проекта торгового комплекса формата аутлет класса люкс – «The Outlet Новая Рига» на Новорижском шоссе, в 5 км от МКАД. О...
Новинки
Beauty
Kiko Milano выпустил лимитированную коллекцию ко Дню Святого Валентина
Итальянский косметический бренд Kiko Milano подготовил специальную лимитированную коллекцию ко дню всех влюбленных. Valentines Collection навеет самые романтические воспоминания.
Новости
Новости
Кроме классики: Весенне-летние модели бренда Timberland
В будущем весенне-летнем сезоне бренд Timberland сделал акцент на нескольких составляющих.
Новости
Новости
Аксессуары из весенне-летней коллекции DKNY
DKNY показал главные модели сумок и обуви из весенне-летней коллекции.
Новости
Новости
Женские обувные новинки бренда New Balance
Марка New Balance любима многими сникерхедами не только за культовые модели 574 и 373, но и за те, что бренд выпускает каждый сезон.
Лукбук
Вещи
Calvin Klein Underwear показал новую весеннюю коллекцию белья
Calvin Klein Underwear представил новую весеннюю коллекцию для мужчин и женщин.
Люди
Новости
GUESS выпускает коллаборацию с музыкантом J Balvin
Бренд GUESS и обладатель премии Latin Grammy латиноамериканский музыкант J Balvin показали результат своей главной коллаборации сезона весна-лето 2019.
Милан
Fashion Weeks
Пятёрка броских трендов с недели мужской моды
Новый год, новый сезон, новые тренды с показов мужской моды, прошедших в Лондоне, Милане, Флоренции и Риме.
Новости
Новости
Тема моря в коллекции украшений UNOde50 SS'19
Испанский бренд украшений UNOde50 представил новую оригинальную коллекцию, вдохновленную морем.
Новости
Новости
Новые оттенки и технологии в коллекции Uniqlo SS'19
Японский бренд одежды Uniqlo представил новую весенне-летнюю коллекцию, куда вошли линейки U, Blocktech, Kando, Uniqlo Jeans, а также детская коллекция и коллаборация Ines de la Fr...
Лукбук
Вещи
"Три поросенка" в новой капсуле Gucci
Бренд Gucci посвятил капсульную коллекцию диснеевской версии сказки "Три поросенка", выпущенной в 1933 году.