15 октября 2018 г.

Новости
Мода

Розовая лента: Как модные бренды и дизайнеры поддерживают борьбу с раком груди



Поддержка благотворительных программ и повышение осведомленности людей в вопросах здоровья сегодня также популярны у брендов и дизайнеров, как и экологичное производство. 19 октября – международный день борьбы с раком груди. Для противостояния заболеванию марки создают благотворительные коллекции, запускают специализированные информационные платформы и жертвуют значительные суммы на исследования в этой области. Давайте же узнаем, какие.



Дизайнер Стелла Маккартни не впервые поддерживает программы борьбы с раком груди. В этом году дизайнер запускает платформу Stella McCartney Cares, на которой можно найти все рекламные кампании бренда по теме, а также представлена благотворительная акция – бренд разошлёт 1000 бра тем, кто перенёс мастэктомию. Специально разработанные модели имеют мягкую основу, кармашки для вставок и поддерживающие элементы.



Estee Lauder Companies на протяжении уже более 25 лет поддерживает инициативу борьбы с раком груди. В октябре в Москве состоялось мероприятие, где исполнительный председатель компании и внук легендарной Эсте Лаудер - Уильям Лаудер - передал чек на сумму 2 500 000 Фонду маммологов России, с которым Estee Lauder Companies сотрудничает с 2013 года. Благодаря постоянной поддержке сотрудников, партнеров и клиентов по всему миру, а также стабильным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты, с каждым годом компания приближается к победе над раком груди.



Ralph Lauren совместно с фондом по поддержке диагностики и лечения рака Pink Pony выпустил коллекцию одежды Pink Pony Collection. В неё вошли предметы гардероба для мужчин, женщин и детей. Всё, традиционно, в розовом цвете. Прибыль от продажи главной вещи коллекции, футболки с надписью «Live Love», полностью поступит в фонд Pink Pony. 20% прибыли от продажи остальной части коллекции модный Дом переведёт в международные благотворительные организации по борьбе с раком.



Специально к Международному дню борьбы с раком груди испанский бренд MANGO выпускает коллекцию футболок и других изделий с благотворительной целью в рамках нового сотрудничества с Фондом исследования онкологических заболеваний FERO. Эта благотворительная коллекция, доступная более чем в 1500 магазинах в 90 странах мира, выполнена в трех линиях: Woman, Man и Violeta by MANGO. Одежда и косметички из коллекции украшены легендарной розовой лентой и надписями в поддержку женщин, страдающих этим заболеванием. Прибыль от продажи изделий в полном объеме будет направлена в Фонд FERO.



Фонды совета модельеров Америки CFDA Foundation и онлайн-аукциона eBay – eBay for Charity организовали совместную кампанию Fashion Targets Breast Cancer. В октябре дизайнеры-партнеры CFDA будут продавать свои работы в специальном разделе eBay, а все полученный денежные средства будут направлены фондам, занимающимся исследованиями по борьбе с раком.



Дизайнер Раф Симонс начал сотрудничество с Pink Ribbon – бельгийской организацией, которая оказывает помощь людям с раком молочной железы и распространяет информацию о нем в обществе. Совместно компания и дизайнер выпустили значки с розовой лентой и надписью «Heroes», которая говорит о героизме женщин, которые борются с болезнью, а также поддерживающих их близких. Купить значок можно на сайте организации за €3.



Украинский бренд домашней одежды Sleeper также не остался в стороне. Дизайнеры Ася Вареца и Катя Зубарева выпустили пижаму в нежно-розовом цвете, 40% от продажи которой будут перечислены благотворительному фонду «Здоровье женщины и планирование семьи». Так девушки решили поддержать программу реабилитации женщин после химиотерапии.



Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» уже много лет оказывает реальную помощь женщинам в борьбе против этого серьезного заболевания. На протяжении последних 25 лет Avon и Благотворительный фонд Avon Foundation for Women при поддержке 6 миллионов независимых Представителей Avon по всему миру, сотрудников и клиентов компании пожертвовали более $800 миллионов на изучение рака груди. У компании активно работают такие проекты, как «Розовая ленточка в твоём городе», Центр поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе» и горячая линия Avon «Вместе против рака груди». Чтобы поддержать инициативы марки, достаточно приобрести в интернет-магазине товары с символом розовой ленточки. Все собранные от продаж средств пойдут на реализацию благотворительных программ, направленных на здоровье и благополучие женщин.




Бренд invisibobble поддерживает международные инициативы по борьбе с раком груди и представил лимитированную резинку для волос SLIM Time To Pink. Нежный оттенок напоминает розовую ленту — символ кампании. В рамках поддержки международной кампании invisibobble проводит голосование, где каждый желающий может выбрать одну из четырёх немецких благотворительных организаций, занимающихся исследованиями и оказанием помощи людям, столкнувшимся с заболеванием: Mamazone, Brustkrebs Deutchland, Allianz gegen Brustkrebs и Aktiv gegen Brustkrebs. Марка пожертвует победителю 25% доходов от продаж лимитированной модели Time To Pink. Узнать подробнее об организациях и проголосовать за одну из них можно на официальном сайте.



Prada Group присоединяется к движению по борьбе с раком и объявили, что будут помогать Фонду Джанни Бонадонны, который занимается исследованиями онкологических заболеваний. Компания займется поддержкой исследователей и врачей, а также разработает стипендиальную программу для молодых онкологов.

Читать дальше
Новости
Вещи
Тренд
Trend: Заколки и банты в волосах
Этой весной готовьте свою голову к главному модному тренду – заколкам! Дизайнеры изобретательно подошли к этой тенденции и различные клипсы, "крабики", банты, цветы, кристаллы и же...
Мода
Вещи
PUMA выпустила новую модель кроссовок Alteration PN-1
21 марта состоится старт продаж абсолютно новой модели кроссовок PUMA – Alteration PN-1.
Новости
Люди
Гости иммерсивной презентации инновационной системы ухода Clinique iD
В пространстве Московский шёлк состоялась иммерсивная презентация первой кастомизированной системы ухода Clinique iD. Концепция индивидуального ухода за кожей вошла в основу бренда...
Мода
Новости
Наследие ацтеков в линии AZTECA от UNOde50
Линия AZTECA испанского ювелирного бренда UNOde50 вдохновлена тонкой и кропотливой работой мексиканских мастеров с золотом и серебром, ручным трудом и магической силой металла.
Мода
Новости
Levi`s запустил рекламную кампанию платформы I Shape My World
Бренд Levi's запустил глобальную инициативу «I Shape My World» (пер.
Вещи
Лукбук
Lookbook: Новая весенне-летняя коллекция Fiksson
Мария Фикссон, дизайнер бренда FIKSSON, создала весеннюю капсулу, в которой передала изящество и игривость, присущие всем женщинам. Отражением современной классики в капсуле ста...
Новости
Люди
Кейт Миддлтон вышла в свет в надетой наоборот блузке Gucci
Герцогиня Кембриджская Кэтрин вчера, 12 марта, посетила с детский центр Henry Fawcett Children's Centre в Лондоне.
Мода
Недели моды
Главные тенденции с подиумов сезона осень-зима 2018/19
Мы изучили для вас подиумные коллекции дизайнеров с главных недель моды Европы и Америки и готовы поделиться самыми яркими тенденциями, которые ждут вас будущей осенью и зимой. Мн...
Мода
Новости
Calvin Klein перестанут выпускать сезонные коллекции
В январе Calvin Klein объявил о закрытии линии 205W39NYC, в развитие которой PVH Corp.
Больше новостей
Красота
Новинки
Beauty News: Революция по уходу Clinique iD и множество весенних ароматов
Весной просыпается не только природа, но и наша жажда чего-то нового, свежего, необычного и яркого.
Вещи
Лукбук
H&M показал новую коллекцию Studio SS19
Новая коллекция H&M Studio SS19 – авантюрная, вдохновленная страстью к путешествиям, а её рекламная кампания получила название Glam Explorer.
Вещи
Лукбук
Rendez-Vous снял рекламную кампанию под водой
Сеть магазинов Rendez-Vous представила рекламную кампанию сезона весна-лето 2019.
Мода
Новости
Etam запускает премиальные подарочные карты
Французский бренд нижнего белья Etam запустил новый формат подарочных карт – Etam Premium Gift Card.
Мода
Вещи
25 подарков для нее на 8 марта
8 Марта – это не только Международный женский день, но и рубеж, который знаменует наступление весны и скорую оттепель.
Новости
Люди
Levi`s и Школа дизайна НИУ ВШЭ организовали выставку «Идеальные формы. I Shape My World»
В Москве 8 марта открывается выставка «Идеальные формы.
Новости
Люди
Timberland представил две новые модели кроссовок на вечеринке Mash Up Party
Во флагмане Timberland на Арбате прошла вечеринка MASH UP PARTY, где американский бренд представил две обновленные модели кроссовок: Brooklyn для мужчин и Delphiville для девушек. ...
Новости
Люди
Амбассадор NIVEA Мари Сенн проведет концерт на катке ВДНХ
5 марта бренд NIVEA вместе с популярным блогером и певицей Мари Сенн проведет концерт на катке ВДНХ «Ракета» в поддержку новой линейки бальзамов для губ.
Мода
Мода
Triumph и мейнстрим
Сегодня в московском ресторане Miramar культовый бренд нижнего белья представил новые коллекции своих линеек.