02 октября 2018 г.

Лукбук
Вещи

Культовые принты в осенней совместной коллекции H&M и Morris&Co




Этой осенью H&M объединяется с британским интерьерным брендом Morris&Co, основанным в 1861 году Уильямом Моррисом, одним из самых влиятельных дизайнеров направления Arts&Crafts. Коллекция, включающая в себя романтичные модели с узнаваемыми архивными принтами, будет доступна в магазинах и онлайн с 4 октября.
«Культовые принты Morris&Co – одни из самых узнаваемых во всем мире, а Уильям Моррис – знаменитый последователь направления Arts&Crafts, а также сторонник прекрасного дизайна. Мы очень рады работать над совместной коллекцией с таким знаковым британским брендом, а также делиться результатами нашего творчества с покупателями», – говорит Пернилла Вольфарт, креативный директор H&M.




Принты, используемые в коллекции и полученные из обширного архива Morris&Co, часто встречаются на обоях и интерьерном текстиле бренда. Коллекция включает в себя широкий ассортимент мужских пальто, курток и брюк, романтичных платьев, блуз и удобных трикотажных изделий. Удлиненные силуэты сочетаются с шерстяными и бархатными тканями, а также такими деталями, как галстуки, объемные рукава, плиссировка и оборки.



Легендарные рисунки Morris & Co включают в себя Love is Enough, дань уважения Уильяму Моррису, как писателю, поэту и типографу, а также принты Lily Leaf, Marigold’s и цветочные бутоны Pimpernel, изображенные на обоях в столовой Уильяма Морриса в eго доме Kelmscott. Woodford Plaid – это современная версия традиционного тартана, а The Brook – рисунок, созданный в 2015 году и вдохновленный средневековыми гобеленами. Сочетающий в себе драматизм и изысканность Snakehead первоначально был напечатан на хлопке и являлся любимым принтом автора.



«Мы являемся хранителями наследия компании Уильяма Морриса и продолжаем создавать прекрасные коллекции обоев и тканей, вдохновленных архивом создателя бренда и всеми тонкостями его работы. Сотрудничество с H&M дает возможность показать аудитории и миру моды, что знаковые рисунки Morris&Co актуальны и сегодня», – говорит Клэр Валлис, креативный директор Morris&Co.

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Лукбук
Вещи
Uniqlo выпустил новую коллекцию с дизайнером Ханой Тадзима
UNIQLO выпустил новую весенне-летнюю коллекцию с брендом HANA TAJIMA. В очередной раз нью-йоркский дизайнер британского происхождения Хана Тадзима представляет линию одежды LifeWea...
Новости
Мода
adidas выпустил новые беговые кроссовки Ultraboost 19
Adidas представил модель Ultraboost 19, самую прогрессивную версию на сегодняшний день.
Лукбук
Вещи
UNOde50 выпустил коллекцию украшений ко дню святого Валентина
Коллекция UNOde50 Love Through Arts – познание любви посредством искусства.
Люди
Новости
Гости презентации солнцезащитных и оптических оправ Luxottica SS'19
Luxottica устроила презентацию, где показала представителям СМИ и блогерам весенне-летние коллекции солнцезащитных очков и оптических оправ брендов Ray-Ban, Vogue Eyewear, Versace,...
Новости
Мода
Дизайнер Ольга Солдатова создала авангардную коллекцию для Tervolina
Tervolina совместно с современным художником Ольгой Солдатовой выпускает капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров.
Новости
Мода
33 идеи для подарка на День святого Валентина
Выбрать подарок на день всех влюбленных – дело непростое.
Лукбук
Вещи
New Balance выпустил новую модель 997H
New Balance представил кроссовки 997H.
Новости
Мода
Сумку Pinko Love Bag теперь можно кастомизировать
Стильная сумка LOVE BAG от PINKO и признание в любви в одном флаконе? Нет ничего проще! Сделать аксессуар по-настоящему уникальным и эксклюзивным поможет кастомизация.
Новости
Мода
Новые YEEZY BOOST 350 V2 выходят большим тиражом
Adidas + KANYE WEST наконец порадуют всех фанатов YEEZY BOOST.
Лукбук
Вещи
Pinko выпустили капсульную коллекцию с брендом Scotch
Бренд Pinko в совместной коллаборации со Scotch открывает свою более ироничную и творческую сторону.
Новости
Мода
adidas выпустил лимитированные Ultraboost 19 Refract
Adidas представил новую модель Ultraboost 19 в эксклюзивной расцветке Refract. Силуэт стал переосмыслением самой популярной для Ultraboost расцветки Triple White — верх кроссовок т...
Новости
Мода
Пуховики-одеяло и пальто-халаты на распродаже бренда All We Need
Молодой московский бренд All We Need специализируется на производстве качественной базовой одежды по приемлемой цене.
Тренд
Вещи
ТОП-10: Солнцезащитные очки с цветными линзами
В будущем весенне-летнем сезоне солнцезащитные очки с цветными линзами становятся главным аксессуаром.
Лукбук
Вещи
Balenciaga создали эксклюзивную капсульную коллекцию для Farfetch
Farfetch совместно с Balenciaga представила эксклюзивную капсульную коллекцию, в которую вошли одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей, которая поступит в продажу уж...
Лукбук
Вещи
Oysho выводит спорт на первый план в 2019 году
Oysho_Sport делает ставку на технологичные ткани и открывает новый раздел на сайте, полностью посвященный спорту. Первая коллекция спортивной одежды Oysho появилась в 2011 году.