13 августа 2018 г.

Тренды
Мода

Pepsi вспоминает свою историю

Бренд Pepsi запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой. Проект предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены банки, посвященные иконам поп-музыки.

«Сотрудничество с Pepsi всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – отметила Бритни Спирс.

Баночка 40-х.
Это эпоха пин-апа, красивых машин и эталонного джаза.



Баночка 50-х.
Почувствовать дух 50-х? Легко! Дикий ритм рок-н-ролла, заводные танцы, первые комиксы...



Баночка 60-х.
Ревущие гитары под открытым небом, зарождение поп-арта и поколение хиппи. Баночка посвященная 60-м – напомнит о духе свободы и мечте о мире во всем мире.



Баночка 80-х.
Лунная походка и баночка газировки приведут тебя в восьмидесятые – время неоновых огней, сочных цветов и сумасшедших укладок.



Баночка 90-х.
Баночка из 90-х вернет ощущение ностальгии по VHS, тетрису и гранжу в твоем кассетном плеере.

Читать дальше
Новости
Вещи
Тренд
Trend: Костюм-двойка на каждый день
Костюм-двойка – самый актуальный комплект этого сезона, которым обязательно стоит пополнить свой гардероб! Но проблема в том, что разновидностей его целое множество – на чем же ост...
Мода
Вещи
CASIO выпустил часы совместно с Blue Note Records
Японский бренд Casio и знаменитый джазовый лейбл Blue Note Records представили лимитированную модель ударопрочных часов GST-B100BNR, созданную к 80-летию легендарной звукозапи...
Вещи
Лукбук
Agent Provocateur показал новую коллекцию купальников SS19
Новая коллекция купальников Agent Provocateur весна-лето 2019 посвящена многогранной сущности женщины с ее постоянно меняющимся характером.
Вещи
Лукбук
Guess Originals снял новую кампанию в Лос-Анджелесе
Guess Originals показал новую рекламную кампанию сезона лето-2019.
Мода
Вещи
Palm Angels и Under Armor выпустили совместную капсулу для отдыха
Palm Angels и Under Armor выпустили совместную капсульную коллекцию одежды для отдыха.
Вещи
Лукбук
Lookbook: Новая коллекция бренда INCITY
Марка INCITY представила лукбук новой весенне-летней коллекции.
Недели моды
Москва
MBFWR: Показ PRODUCT OF IMITATION
Российский дизайнер Антон Галецкий вернулся в модную индустрию.
Недели моды
Москва
MBFWR: Показ ASIYA BAREEVA
Работы дизайнера и художницы Асии Бареевой всегда эмоционально насыщенные.
Недели моды
Москва
MBFWR: Показ NUÓNE
Довольно молодой питерский бренд отличается внимательностью к деталям и желанием существовать вне времени.
Больше новостей
Мода
Вещи
Детям можно всё
В рамках презентации новой осенне-зимней коллекции бренда Woolrich была представлена и детская линейка марки.
Мода
Вещи
Больше цвета осенью!
На днях в московском шоу-руме агентства R.S.V.P.
Недели моды
Москва
MBFWR: Показ CHAPURIN
Российский дизайнер одежды Игорь Чапурин получил известность работой над гардеробом первых леди России – Людмилы Путиной и Светланы Медведевой.
Недели моды
Москва
MBFWR: Показ GALINA PODZOLKO
Глубокие вырезы, яркие цвета, косынки, комбинезоны – буйство цвета и женственности.
Недели моды
Москва
Артем Бахтин вспомнил... себя
Гости получили пригласительные, оформленные как билеты на самолет.
Недели моды
Москва
MBFWR: Показ BELLA POTEMKINA
Неоновая коллекция Беллы Потемкиной собрала много именитых гостей и восторженных отзывов.
Недели моды
Москва
MBFWR: Показ 1377
Свобода, смелость, эскапизм – три постулата, на которых основывается концепция осенне-зимней коллекции бренда.
Недели моды
Москва
Дай пять, дизайнер будущего!
Конкурс «Дай пять! Дизайнер будущего» – часть ежегодной национальной телевизионной премии «Дай пять».
Недели моды
Москва
MBFWR: Показ IVETA VECMANE
Коллекция MELANHOLY III – ETHNOGRAPHY II является продолжением двух предыдущих.