Бренд Pepsi запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой. Проект предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены банки, посвященные иконам поп-музыки.
«Сотрудничество с Pepsi всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – отметила Бритни Спирс.
Баночка 40-х.Это эпоха пин-апа, красивых машин и эталонного джаза.
Баночка 50-х.Почувствовать дух 50-х? Легко! Дикий ритм рок-н-ролла, заводные танцы, первые комиксы...
Баночка 60-х.Ревущие гитары под открытым небом, зарождение поп-арта и поколение хиппи. Баночка посвященная 60-м – напомнит о духе свободы и мечте о мире во всем мире.
Баночка 80-х.Лунная походка и баночка газировки приведут тебя в восьмидесятые – время неоновых огней, сочных цветов и сумасшедших укладок.
Баночка 90-х.Баночка из 90-х вернет ощущение ностальгии по VHS, тетрису и гранжу в твоем кассетном плеере.
Pepsi вспоминает свою историю
Читать дальше