30 ноября 2017 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Влад Лисовец: «Нам надо учиться быть внешне доброжелательными»



Влад Лисовец – один из самых известных и популярных отечественных стилистов, за плечами которого сотни проектов, съемок и модных перевоплощений. Его работы вдохновляют, а к мнению прислушиваются – о чем же еще мечтать? Нам Влад рассказал о своем творческом пути, любимых дизайнерах, а также о тенденциях в одежде и прическах.



Влад, расскажите, когда и при каких обстоятельствах вы четко поняли, что хотите стать стилистом?
В детстве я пытался украшать пространство вокруг себя, подсказывал взрослым, что с чем сочетать. В то время такой профессии в Советском Союзе не было. Я просто давал советы тем, кто спрашивал, — а спрашивали часто. Видимо, окружение чувствовало, что разбираюсь, поэтому первая моя профессия — парикмахер — была выбрана не случайно. Позже она переросла в профессию стилиста.

Вы занимаетесь стайлингом уже много лет. Сложно ли было начинать, когда профессия «стилист» еще не была у всех на слуху? С каким сложностями вы сталкивались?
Самая большая сложность, с которой мне пришлось столкнуться в начале пути, — найти задуманное. Ассортимент был не так уж велик, и не все магазины с радостью давали вещи на съемки. Даже если ты отправлялся помочь кому-то создать образ, особенности нашего вкуса и той одежды, которая была в магазинах, не всегда соответствовали замыслу. Подручные средства, одежда знакомых очень часто выручали на съемках.



Есть ли разница между вами и теми, кто только сейчас начинает работать в этом направлении и называет себя стилистом?
Думаю, если и есть, то небольшая. Наверное, единственная разница в том, что раньше хороший стилист был редкостью, на вес золота, а сейчас каждый, кто хоть раз надел на себя что-то симпатичное, считает себя стилистом.

Что вы больше всего любите в своей работе?
Что очень быстро можно поменять внешний вид человека, а иногда и внутренний.


Наличие вкуса и чувства прекрасного — это врожденное или приобретенное?
Как и врожденное, так и приобретенное. Вкус можно развивать, как и речь, дикцию и все остальное. Как только появляется желание выглядеть интересно, вы начинаете изучать информацию в этом направлении, и через какое-то время вас уже не узнать.



Недавно завершились европейские недели моды, где дизайнеры вовсю экспериментируют, начиная с бюстгальтера в перьях поверх платья (Maison Margiela) и заканчивая необъятным пальто из цветов (Moschino). Какие современные тренды и сочетания вы считаете уместными для такого мегаполиса, как Москва, а каких стоит избегать?
Любая одежда хороша для определенного времени суток, статуса и случая. Сегодня мода весьма иронична, поэтому весь свободный крой, который сейчас популярен, мне кажется очень удобным для жизни. Мода разрешает быть ненакрахмаленными, свободными и даже чуть сумасшедшими. Она не загоняет нас в рамки, а играет с нами. Поэтому выбирайте обувь на низком каблуке, уютные свитера, удлиненные плащи, искусственный мех — все это и практично, и модно, и недорого.

Перечислите 5 ультрамодных вещей на этот сезон и 5 устаревших, от которых лучше избавиться.
Модно: вещи из лаковой кожи, очки необычной формы, остроносая обувь, блестящее (золото, серебро) кружево, бархат. Немодно: обувь на платформе с высоким каблуком, джинсы скинни, слишком приталенный силуэт верхней одежды, тонкие вязаные шапочки со стразами, норковая шуба в пол.




Работы каких дизайнеров вам больше всего по душе? И иностранных, и отечественных.
Из зарубежного меня вдохновляют Marni, Jil Sander, Raf Simons. Из русских — Алена Ахмадуллина, Viva Vox.

Расскажите о прическах и цветах волос — что сегодня наиболее актуально, а как лучше не делать?
Самое главное, что нужно помнить: все укладки, прически не должны быть надуманными. Не стоит делать ничего специального. Если решили сделать челку, то не под линейку, не слишком короткую. Старайтесь не выглядеть как жар-птица. Стрижка каре одной длины — четкая, ровная в стиле 90-х. В журналах и на улицах встречается очень много цветных волос, но я за естественные оттенки. Главное, если вы окрашиваете волосы, не делайте цвет ровным от корня до кончиков: из-за этого волосы будут выглядеть искусственными, в корнях всегда должна быть глубина. А так — экспериментируйте, это всегда интересно.



Сегодня многие модные и бьюти-бренды берут курс на неординарную внешность и моделей размера плюс — что скажете об этой тенденции?
Мне нравится, что модели становятся больше похожи на живых людей. Понятие красоты начало меняться. То, что на подиумах появляются абсолютно разные модели, говорит о том, что мода сейчас индивидуальна.

Вы собираетесь в отпуск — какие вещи, косметические средства и бьюти-гаджеты вы всегда берете с собой?
Солнцезащитный крем, увлажняющий крем Garnier, электрическую зубную щетку Oral-B в дорожном футляре — сейчас перешел на модель Genius Rose Gold, обязательно несколько пар очков Retrosuperfuture и маленький парфюм с легким ароматом Armani.

Расскажите о своем впечатлении от современного облика москвича/москвички?
Мне нравится, что мы наконец приближаемся к европейскому подходу к привлекательности. Все больше я встречаю интересно одетых людей, а не людей, которые нарядились. От этой тенденции не удивлять никого, а жить так, как нравится, веет свободой. Все больше интересно одетых парней, что странно для России, и много красивых, ярких женщин.



Как вы считаете, чему москвичам можно научиться у жителей модных столиц (Париж, Лондон, Милан, Нью-Йорк) в плане стиля и манеры преподнести себя? Если сравнивать, например, стритстайл.
Первое, чему нам надо учиться, — это быть внешне доброжелательными. Москвичи любят кичиться своим достатком и умением одеваться. Все остальное мы очень быстро перенимаем у европейцев. А еще очень хотелось бы, чтобы Москва была модной вся, а не только в районе Садового кольца. Но нам все равно сложнее, особенно в осенне-зимний сезон, потому что у нас холодно, и нам нужно больше думать о тепле, а не о моде.

Читать дальше
Новости
Мода
Новости
H&M Home выпустил коллекцию совместно с Британским музеем
Этой осенью H&M HOME выпускает особенную коллаборацию вместе с Британским музеем, первым национальным публичным музеем в мире.
Мода
Новости
COS объявил о запуске интернет-магазина в России
Лондонский модный бренд COS объявил о запуске интернет-магазина в России, который состоится осенью этого года, и где будут представлены женская, мужская и детская линейки. По сл...
Мода
Новости
adidas Originals и Бейонсе представляют новую модель Superstar
В честь празднования 50-летия со дня выпуска культовой модели, adidas и Бейонсе подошли к наиболее узнаваемому дизайну Superstar по-новому, выпустив обувь с несвойственной ей высок...
Мода
Новости
Faces&Laces запускает серию проектов в преддверии юбилейной выставки
Адаптируясь к новой реальности, команда работает над выставкой Faces&Laces 2021 и серией проектов, которые станут преддверием юбилея — в следующем году бренд Faces&Laces от...
Мода
Новости
Жизель Бюндхен уже медитирует. А вы?
Крупнейшее в мире бесплатное приложение по медитации для работы с тревогой, стрессом и улучшения сна – Insight Time – запускает партнерство с супермоделью Жизель Бюндхен, которая у...
Мода
Новости
Александр Рогов проведет бесплатный мастер-класс «Модные тренды»
Осенний сезон – время, когда появляются новые тренды, а значит пора немного актуализировать гардероб или даже вдохновиться на значительные перемены.
Мода
Новости
Akhmadullina Dreams запускает проект по осознанному шопингу
Бренд Akhmadullina Dreams стал партнером ресейл-площадки Bewearcy и предлагает своим клиентам внести коррективы в личную схему потребительского поведения.
Мода
Новости
Woolrich представил кампанию WITHOUT BARRIERS
Автором снимков стал Джош Олинс. В новой кампании Woolrich черпает вдохновение в силе воли человека.
Мода
Новости
Rendez-Vous представляет новую рекламную кампанию FW 20-21
Съемка кампейна состоялась в окрестностях Санкт-Петербурга на Ладожском озере. Проект транслирует 3 идеи: союз природы и человека, многообразие, постоянство в движении. С юга на...
Больше новостей
Мода
Новости
UNIQLO объявляет о начале продаж маски AIRism в России
Вслед за успешным запуском маски в Японии и других странах, она поступит в магазины России уже в конце сентября. В маске AIRism используется трехслойная структура, повышающая ее...
Новости
Показы
Стартует новый выпуск Global Talents Digital в онлайн-формате
4-6 сентября в онлайн-формате пройдет новый выпуск Global Talents Digital.
Мода
Вещи
CHAPURIN_Пре-коллекция SS21
Бренд представил новую пре-коллекцию сезона весна-лето 2021 года.
Мода
Новости
HUGO открыл первый аутлет-бутик в Outlet Village Белая Дача
В Outlet Village Белая Дачасвой первый аутлет-магазин открыл немецкий бренд одежды HUGO. На площади 143 квадратных метров представлены коллекции мужской и женской одежды со скидкам...
Мода
Новости
Levi`s голосует за новую мужскую посадку
В сезоне осень-зима 2020 Levi’s делает ставку на свободный силуэт и представляет новую мужскую модель Stay Loose – джинсы для тех, кто любит эстетику 90-х годов и отдает предпочтен...
Мода
Новости
Faberlic проведет кулинарный эфир с шеф-поваром Джованни Филиппоне
В рамках запуска новой посуды серии FABERLIC HOME бренд устраивает второй прямой эфир, который состоится 3-го сентября в 19:00 в аккаунте инстаграм и группе ВКонтакте Faberlic.
Мода
Новости
adidas + KANYE WEST представляют YZY QNTM Qntm
Верх модели выполнен из сетчатого моноволокна, который в сочетании с замшевой вставкой на носке гарантируют оптимальную фиксацию стопы и долговечность.
Мода
Новости
Tommy Hilfiger представляет программу Make It Possible
Программа бренда по устойчивому развитию ставит 24 цели к 2030 году. Make it Possible – это смелый подход к экологической и социальной устойчивости, который усиливает стремление ор...
Мода
Новости
Спорт, технологичность и футуризм в коллекции COLMAR ORIGINALS FW 20/21
В рамках новой коллекции бренд представляет обновленную линейку Research, в которую вошли культовые модели Colmar в современной технологичной интерпретации.