Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
20 августа 2017 г.

ТЕТ-А-ТЕТ

Тет-а-тет. Юлия Морозова: "Герои нашей коллекции не останутся незамеченными!"

Бренду Юлии Морозовой (AkellaBo) только год, но за этот год дизайнер успела  представить свои коллекции на нескольких Неделях моды и принять участие в международных конкурсах. В настоящее время Юлия создает новую коллекцию которую представит в скором времени. Юлия ответила на вопросы Modmod.

автор: Алексей Мокряков

Юлия, расскажите про свой бренд. Как родилась идея? Что означает название?
В основе философии бренда Akellabo лежит идея сочетания стиля и удобства, дерзкие принты собственной разработки, интригующие формы и немного сумасшествия в каждом образе. Хотелось бы написать красивую историю о названии бренда, но её нет. Всё гораздо прозаичнее, чем кажется. Это название было придумано ещё в школе, и оно уютно устроилось в аккаунтах соцсетей (как мой псевдоним). Мудрый, свободолюбивый и уверенный в себе волк Akella – это мой любимый персонаж, Bo – кусочек моей девичьей фамилии. Так и получилось Akellabo.

Когда вы решили стать дизайнером? Какое у вас образование? Дайте совет девушкам, которые тоже хотят работать в этой области индустрии моды.
Классе в 11-ом уже точно решила учиться на дизайнера (до этого не серьёзно относилась к этой затее). Сначала я отучилась в колледже на портного (дизайнер обязан уметь воплощать свои задумки в жизнь, а без подобного образования это очень тяжело), далее поступила в институт, но уже через полгода сбежала оттуда в другой институт (очень важно вовремя принимать такие решения, если вас что-то не устраивает), и началось самое интересное. Учиться на дизайнера безумно увлекательно, но не стоит забывать, что увлекательно – не значит легко, так как это полная занятость, круглосуточная работа и, конечно, самообразование.

За год существования бренда вы успели представить коллекции на нескольких неделях моды и принять участие в череде конкурсов. Как вам это удалось? Как много на это ушло затрат и где вы брали финансирование?
Коллекции после создания должны хорошо "поработать"! Мы, например, сначала сами искали различные конкурсы (которых очень много в России и бесплатных, в том числе), потом нас уже находили организаторы и приглашали поучаствовать в различных проектах. По поводу затрат... они, конечно, есть – без этого никуда. Основная часть уходит на создание самих коллекций.

 



С какими конкретными трудностями вам пришлось столкнуться на первых порах работы? Как удалось разрешить эти ситуации?
Самое неприятное, что нас преследовало – модели на конкурсах (абсолютно неподготовленные люди очень далёкие от стандартов), приходилось даже ругаться с организаторами из-за несоответствия, потому что хорошие модели – это 50% успеха. Теперь мы за этим тщательно следим и даже ведём свою базу. Без трудностей не бывает – без них было бы слишком просто, но они все решаемы, особенно, когда веришь всем сердцем в своё дело.

Какие бренды предпочитаете лично вы? Есть ли для вас табу в плане одежды?
В этом вопросе я очень разносторонняя и одежду покупаю различных брендов с разной ценовой категорией (некий "меломан" в одежде). Конечно, обожаю свой бренд (может для кого-то это покажется дурным тоном, но кто кроме меня может оценить новые модели и при необходимости внести поправки). Табу? Я вряд ли куплю вещь плохого качества в плане пошива (болезнь портного – выворачиваю швы в магазинах, и обращаю внимания на кривизну строчек).

Что думаете о street style в России. Конкурируем ли мы в этом плане с другими странами?
Street style в России активно развивается, что не может не радовать. Люди в нашей стране стали понимать и принимать этот стиль, но говорить о конкурентоспособности пока ещё рановато, на мой взгляд.

Расскажите о новой коллекции. Кто ваша героиня? Что непосредственно нового вы представите в будущем сезоне?
Новая коллекция будет отличаться от того, что мы делали раньше, будет больше "шика" и больше натуральных материалов. Наши герой и героиня так же, как и в предыдущих коллекциях не останутся незамеченными. Они всегда яркие, всегда смелые и от них сложно оторвать взгляд. Дерзкие, динамичные люди, ведущие активный образ жизни и любящие эпатировать.
Читать дальше
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA. Прямое включение
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Люди
Новости
Lifestyle: Алина Войнова
Алине Войновой 34 года, она PR-специалист и блогер, увлекается спортом, фотографией и искусством.
Люди
Новости
Lifestyle: Лисса Авеми
Лиссе Авеми 20 лет, она youtube-блогер, увлекается онлайн-играми и аниме.
ТЕТ-А-ТЕТ
ТЕТ-А-ТЕТ
Кто доводит идеи Тимати до совершенства? (интервью с дизайнерами Black Star Wear)
Знаменитый российский рэпер отвечает за дизайнерские идеи Black Star Wear, но всем понятно, что с таким жёстким графиком артиста, бренд одежды не смог бы существовать без какой-либ...
ТЕТ-А-ТЕТ
ТЕТ-А-ТЕТ
Тет-а-тет. Юлия Морозова: "Герои нашей коллекции не останутся незамеченными!"
Бренду Юлии Морозовой (AkellaBo) только год, но за этот год дизайнер успела  представить свои коллекции на нескольких Неделях моды и принять участие в международных конкурсах.
Люди
Новости
Lifestyle: Анна Блэйз
Анне Блэйз 32 года, она психолог, фотограф и любит путешествовать.
ТЕТ-А-ТЕТ
ТЕТ-А-ТЕТ
Тет-а-тет. Блогер Анна Мелкумян: "Я не буду следовать ни одному тренду, если..."
Знакомьтесь! Анна Мелкумян, 34 года, блогер.
Люди
Новости
Lifestyle: Юлия Кутузова
Юлии Кутузовой 24 года, она дизайнер, основатель бренда Yulia Kutuzova и PR-специалист.
Люди
Новости
Lifestyle: Мария Тур
Марии Тур 33 года, она инженер-конструктор, увлекается модой и журналистикой.
Люди
Новости
Lifestyle: Мария Борисова
Марии Борисовой 29 лет, она сооснователь российского бренда селективной парфюмерии Selection Excellence.
ТЕТ-А-ТЕТ
ТЕТ-А-ТЕТ
Елена Крыгина: "С макияжем лучше, чем без него!"
Не так давно свет увидела первая (и довольно объемная) книга знаменитого визажиста Елены Крыгиной, которая называется просто и ясно – "МАКИЯЖ".
Люди
Новости
Весенние тренды от звездного визажиста Ольги Романовой
Мода и жизнь не всегда идут рядом, а тренды в макияже, которые мы видим на лицах моделей с подиумов не всегда применимы в повседневности.
ТЕТ-А-ТЕТ
ТЕТ-А-ТЕТ
Валентин Юдашкин: "Люблю рисовать – это расслабляет"
Всемирно известный российский дизайнер создал коллекцию одежды и два парфюмерных аромата для каталога Faberlic.
ТЕТ-А-ТЕТ
ТЕТ-А-ТЕТ
Анастасия Соколова: "Не must have, а объект желания!"
Анастасия Соколова родилась в 1981 году в городе Протвино Московской области.
ТЕТ-А-ТЕТ
ТЕТ-А-ТЕТ
Первый бал Софии Меладзе
В Колонном зале Дома Союзов на прошлой неделе прошёл традиционный Бал дебютанток журнала Tatler, символически открывающий дорогу в жизнь молодым, красивым, но пока не очень известн...
Люди
Новости
Тет-а-тет. Дэниэл Кэмпбелл: «На создание новой бомбочки я потратил 10 минут».
Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) занимается разработкой новых формул для косметической компании Lush.