Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
29 июня 2017 г.

Лукбук
Вещи

Алена Ахмадуллина запускает вторую линию Akhmadullina Dreams



Дизайнер Алена Ахмадуллина запускает вторую линию Akhmadullina Dreams в среднем ценовом сегменте. Бренд демонстрирует новый подход к модному бизнесу от российского дизайнера, сочетая в себе коммерческий продукт и продуманную бизнес-модель.
В рамках линии планируется выпуск 4 коллекций в год с ежемесячными поставками новых единиц в магазины сети. В первой коллекции представлены одежда, обувь и аксессуары, в дальнейшем планируется расширение ассортимента линейкой товаров для дома.





В плане дизайна Akhmadullina Dreams адаптирует ключевые силуэты и приемы первой линии бренда, в том числе, сохраняя одну из самых узнаваемых частей ДНК – уникальные принты, которые для второй линии создаются по той же схеме: индивидуально для каждой коллекции, изначально вручную, а затем оцифровываются.
Гордостью бренда Akhmadullina Dreams являются используемые в коллекциях материалы: преобладающую часть составляют натуральные ткани, либо современные смесовые материалы высокого качества: шелк, мерсиризированный хлопок, лен, шерсть мерино, тенсел, вискоза.
Размерный ряд бренда 40-50. Средний чек 9 500 рублей в летний период, 11 500 рублей в осенний период.





Алена Ахмадуллина: «Основная идея Akhmadullina Dreams заложена в самом названии – это исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина. Для меня это не только большой вызов и большая ответственность как для дизайнера, но и совершенно новая интересная бизнес-возможность».



Первый магазин бренда открывается 21 июня в ТЦ «Охотный ряд», второй - 23 июня в «Атриуме». Третий магазин бренда планируется к открытию в августе в ТЦ «Метрополис». Начиная с июля бренд будет представлен в сети универмагов «Стокманн».
Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Тренд
Вещи
Платье-дождевик станет трендом будущего лета
Кажется, во многом неудавшееся в точки зрения сухости и тепла лето наложило отпечаток не только на жителей мегаполисов, но и дизайнеров.
Новости
Новости
«Голые» свитера Calvin Klein стали осенним хитом продаж
«Голые» свитера Calvin Klein, представленные на неделе моды в феврале, разлетелись с полок магазинов как горячие пирожки даже несмотря на их стоимость – $1150 за женский и $1650 за...
Новости
Новости
Uniqlo запускает коллекцию LifeWear для беременных
Компания Uniqlo объявила о запуске новой линейки одежды для беременных, которая станет частью основной коллекции бренда.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Коллекция Incanto осень-зима 2017/18
Французские прибрежные пейзажи и таинственный замок стали фоном для новой рекламной кампании марки, где главные героини, Ирис Кавка и Ноэль Берри, сражались за лучшее место в объек...
Тренды
Новости
Рождество в стиле Next (2017)
В новом московском шоу-руме агентства R.S.V.P.
Лукбук
Вещи
Рекламная кампания капсульной коллекции Casadei for Lena Perminova
В новом сезоне осень-зима 2017-18 Casadei представляют эксклюзивный трэвел-сет из пяти моделей, созданную совместно с Леной Перминовой.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Новая капсульная коллекция «New bohemian» от Private Sun
Новая капсульная коллекция российского бренда Private Sun посвящена богеме и какой она предстает в современном обществе.
Новинки
Beauty
Jimmy Choo обновил линейку специального сервиса Made-to-Order
Главным событием сентября для Jimmy Choo стал запуск обновленной линейки специального сервиса Made-to-Order.
Лукбук
Вещи
Вика Дайнеко стала лицом осенней кампании Deichmann
Вика Дайнеко стала героиней осенней кампании Deichmann.
Люди
Новости
Любимые модели s.Oliver BLACK LABEL от Каролины Курковой
Лицо осенне-зимнего лукбука s.Oliver BLACK LABEL, супермодель Каролина Куркова, представила свои любимые модели из новой осенне-зимней коллекции бренда.
Лукбук
Вещи
Modern Vagabond FW17
Представляем вашему вниманию новую рекламную кампанию шведского обувного бренда Vagabond. Героями восьмого выпуска Modern Vagabond становятся вдохновляющие и творческие люди, ко...
Тренды
Новости
H&M Selected by The Weeknd
Бренд H&M рад объявить о новой эксклюзивной коллекции, созданной совместно с The Weeknd.
Тренды
Новости
Закрытая вечеринка Uniqlo Атриум
Совсем недавно, за день до официального открытия обновленного магазина UNIQLO Атриум, в уникальном торговом пространстве прошла вечеринка, собравшая преданных друзей бренда.
Тренды
Новости
Американская "клетка" от U.S. Polo Assn.
Американский бренд U.S.
Тренды
Новости
ПРОЗРАЧНЫЕ, КАК ВОДА!
В этом сезоне Casio G-SHOCK представляет новые прозрачные часы GAX-100MSB из спортивной коллекции G-LIDE.