Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
07 октября 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Дэниэл Кэмпбелл: «На создание новой бомбочки я потратил 10 минут».


Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) занимается разработкой новых формул для косметической компании Lush. Он придумывает состав и внешний вид продуктов, которыми потом будут пользоваться миллионы людей по всему миру.
Специально для читателей Metro и Modmod Дэниэл Кэмпбелл поделился рецептом приготовления домашнего скраба и рассказал о секретных новинках, которые появятся весной. 



Как вы начинали свою работу в Lush?
- Я начинал как продавец-консультант. Когда я учился в университете в Шеффилде на севере Англии, проходил мимо магазина Lush и увидел там много красивых девушек. Я подумал, какая классная работа: можно целый день общаться с девушками, а тебе за это ещё и платить будут.


С чего вы начинаете создавать новый продукт, что в этом деле самое важное?
- По-разному бывает. Если мы делаем сезонный продукт вроде новогодней бомбочки – тут иногда всё начинается с вдохновения, например, от увиденной картины Пикассо. А когда речь идёт об уходовых продуктах, то тут разработчиком движут размышления об эффекте, который мы хотим получить. Иногда при работе над сложными продуктами приходят идеи для сезонных. Самое главное, чего мы хотим достичь, делая косметику, это чтобы человек был доволен собой. Мир стал бы гораздо хуже, если бы в нём не было подходящего увлажняющего крема (смеётся).



География ваших ингредиентов очень большая. Создавая продукт, вы основываетесь на ингредиентах, которые есть, и стараетесь что-то придумать из них. Или наоборот, придумываете продукт, а потом начинаете поиск подходящих ингредиентов?
- Формулы многих наших продуктов построены на определённом шаблоне, творчество начинается тогда, когда ты пытаешься что-то в нём изменить. Зачастую вопрос стоит не только в том, какой ингредиент использовать, а сколько. Но иногда мы отталкиваемся и от ингредиентов. Так было, когда мы открыли для себя экзотическое растение "моринга". Перед нами стояла задача создать продукт на его основе, так как это растение обладает просто замечательными свойствами.


Сколько времени занимает создание одного продукта?
- Зависит от продукта. Например, на создание новогодней бомбочки я потратил 10 минут. С другими продуктами посложней. Чтобы создать идеальную версию крема "Дрим Крим", было произведено 95 версий – на это ушло примерно 4 месяца моей жизни.



Почему так долго?
- Вопрос стоит не только в том, чтобы убрать синтетические консерванты, но и сохранить его эффективность.


Ваша косметика не тестируется ни на животных, ни на людях. А на ком тогда вы испытываете новую продукцию?
- Мы сотрудничаем с Кэрон Баркер – она возглавляет одну из ведущих организаций в области разработки альтернативных тестов для косметики. Есть говорить простыми словами, она разработала способ выращивания искусственной кожи из клеток, в результате получается 3D-модель кожи, на которой мы и проводим тесты. Благодаря её изобретению, мы можем тестировать не только наши продукты, но и сами ингредиенты. Если что-то не работает или показывает сомнительные результат, то мы просто не используем эти ингредиенты.



Можно ли вашу косметику самому сделать дома?
- В принципе да. Моя лаборатория очень напоминает кухню, у нас и на фабрике тоже кухня, только побольше. Например, если вы хотите сделать свежую маску дома, просто возьмите немного воды, фрукты, цветы, овсяное молочко... и готово! Я недавно принимал участие в телевизионной программе в Англии, где как-раз показывал, как можно приготовить свежую маску в домашних условиях.


А можете рассказать рецепт какого-то продукта специально для наших читателей?
- Конечно. Горсть голубики (примерно 65 гр), три любых гриба (120 гр), горсть петрушки (20 гр), бутончик розы (просто вырвать его и всё), 4 столовых ложки миндального масла (жидкого), 4 столовых ложки мёда и 4 столовых ложки твёрдого миндального масла. Помещаем всё в блендер, взбиваем. Добавляем 6 столовых ложек овсяных хлопьев и скраб готов!



А вы слышали про русские рецепты красоты? Например, в баню мы берём с собой мёд, в качестве скраба используем кофе, а как маску для лица – сметану... Как вы к этому относитесь?
- Замечательно! Часть из них мы используем для создания наших продуктов. Очень часто российский покупатель глубоко интересуется составом продуктов, задаёт всякие сложные вопросы – опосредованно это доходит и до нашей английско команды. Вот, например, зубной порошок мы создали, вдохновившись российским аналогом, та же история с кофейным скрабом для лица, который появился в наших магазинах в прошлом году. У нас есть книги по домашним рецептам разных народов, в том числе русских.


Вы занимаетесь разработкой сезонных коллекций, чем будете удивлять в ближайшее время?
- В наших магазинах уже появилась новогодняя коллекция, там много всего интересного. Сейчас мы работаем над продуктами к Дню Святого Валентина. Из принципиально нового в этой коллекции будут ароматизированные лаки для ногтей. Они будут пахнуть также, как наши продукты. Что касается не сезонных продуктов, работа над ними ведётся круглогодично, мы всегда в поисках.



Текст и фото: Ольга Захарец

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новости
Новости
В Британской Высшей Школе Дизайна стартует курс для подростков
В Британской Высшей Школе Дизайна впервые открывается новое направление для подростков - Fashion and Styling, Введение в мир моды и стиля – первая программа для школьников 12-16 ле...
Лукбук
Вещи
Springfield выпустил первую экологичную коллекцию R[ECO]NSIDER
Этой осенью бренд повседневной одежды Springfield запускает свою первую экологичную коллекцию. Запуская данный проект, марка ставит своей приоритетной задачей экологически бе...
Новости
Новости
Casio пополнил женскую линейку стальными Baby-G
Casio продолжает расширять новую линейку часов BABY-G G-MS и с приходом осени выпускает новую пару, которая обещает стать основой любого образа на несколько сезонов вперед. Отличи...
Новинки
Beauty
Хищник послужил прообразом для новой модели Reebok Classic
В преддверии выхода четверной франшизы фильма «Хищник», Reebok Classic объединились с The 20th Century Fox, чтобы создать скрупулёзно проработанную киноколлаборацию года по мотивам...
Люди
Новости
Organic Kitchen выпустил вторую коллаборацию с блогерами и трендсеттерами
Бренд натуральной косметики Organic Kitchen снова порадовал своих поклонников абсолютно новой коллекцией оригинальных натуральных продуктов, к созданию которых приложили руку (а та...
Новости
Новости
Тема религиозного разнообразия в новой кампании Suitsupply
Героями новой рекламной кампании бренда Suitsupply стали мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах во время занятий различными религиозными практиками. Среди моделей осен...
Новости
Новости
United Colors of Benetton выпустил "конфетную" коллекцию
United Colors of Benetton запускает лимитированную коллекцию bouclé, которая будет доступна исключительно в магазинах курортов Италии и во флагманских магазинах в Москве. Дизайнер...
Новинки
Beauty
Lush перезапускает ограниченный тираж ретро-продуктов
В мае 2018 года, сoоснователь Lush и изобретатель продуктов, Марк Константин обратился к Lush сообществу на своем Instagram и спросил: «Если бы вы могли выбрать новый гель для душа...
Лукбук
Вещи
Новая коллекция Uniqlo U скоро поступит в продажу
Uniqlo объявил о запуске коллекции Uniqlo U осень-зима 2018, который состоится уже 20 сентября.
Лукбук
Вещи
H&M представил первую осеннюю коллекцию Conscious Exclusive
27 сентября в продаже появится лимитированная осенняя коллекция из органических и переработанных материалов Conscious Exclusive, включающая в себя предметы одежды из переработанног...
Нью-Йорк
Fashion Weeks
Блеск и объем 80-х в коллекции Marc Jacobs SS'19
Марк Джейкобс представил новую коллекцию весна-лето 2019, вдохновленную 80-ми.
Нью-Йорк
Fashion Weeks
Оптимизм и позитивный взгляд в новой коллекции Michael Kors Collection SS'19
В Нью-Йорке состоялся показ Michael Kors Collection сезона Весна 2019. Побег, оптимизм, позитивный взгляд на жизнь как главные постулаты коллекции.
Нью-Йорк
Fashion Weeks
В Нью-Йорке состоялась презентация бренда Алины Цыгановой Subterranei
В арт-пространстве Storefront for Art & Architecture в Нью-Йорке состоялась презентация новой коллекции сезона весна-лето 2019 бренда Subterranei.
События
Новости
В России установили новый мировой рекорд на самый длинный подиум
9 сентября мир отметил Международный день красоты.
Лукбук
Вещи
Тема путешествий и искусства в новой коллекции обуви Katy Perry
Бренд Katy Perry, созданный популярной певицей, показал новую необычную коллекцию обуви.