Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
07 октября 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Дэниэл Кэмпбелл: «На создание новой бомбочки я потратил 10 минут».


Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) занимается разработкой новых формул для косметической компании Lush. Он придумывает состав и внешний вид продуктов, которыми потом будут пользоваться миллионы людей по всему миру.
Специально для читателей Metro и Modmod Дэниэл Кэмпбелл поделился рецептом приготовления домашнего скраба и рассказал о секретных новинках, которые появятся весной. 



Как вы начинали свою работу в Lush?
- Я начинал как продавец-консультант. Когда я учился в университете в Шеффилде на севере Англии, проходил мимо магазина Lush и увидел там много красивых девушек. Я подумал, какая классная работа: можно целый день общаться с девушками, а тебе за это ещё и платить будут.


С чего вы начинаете создавать новый продукт, что в этом деле самое важное?
- По-разному бывает. Если мы делаем сезонный продукт вроде новогодней бомбочки – тут иногда всё начинается с вдохновения, например, от увиденной картины Пикассо. А когда речь идёт об уходовых продуктах, то тут разработчиком движут размышления об эффекте, который мы хотим получить. Иногда при работе над сложными продуктами приходят идеи для сезонных. Самое главное, чего мы хотим достичь, делая косметику, это чтобы человек был доволен собой. Мир стал бы гораздо хуже, если бы в нём не было подходящего увлажняющего крема (смеётся).



География ваших ингредиентов очень большая. Создавая продукт, вы основываетесь на ингредиентах, которые есть, и стараетесь что-то придумать из них. Или наоборот, придумываете продукт, а потом начинаете поиск подходящих ингредиентов?
- Формулы многих наших продуктов построены на определённом шаблоне, творчество начинается тогда, когда ты пытаешься что-то в нём изменить. Зачастую вопрос стоит не только в том, какой ингредиент использовать, а сколько. Но иногда мы отталкиваемся и от ингредиентов. Так было, когда мы открыли для себя экзотическое растение "моринга". Перед нами стояла задача создать продукт на его основе, так как это растение обладает просто замечательными свойствами.


Сколько времени занимает создание одного продукта?
- Зависит от продукта. Например, на создание новогодней бомбочки я потратил 10 минут. С другими продуктами посложней. Чтобы создать идеальную версию крема "Дрим Крим", было произведено 95 версий – на это ушло примерно 4 месяца моей жизни.



Почему так долго?
- Вопрос стоит не только в том, чтобы убрать синтетические консерванты, но и сохранить его эффективность.


Ваша косметика не тестируется ни на животных, ни на людях. А на ком тогда вы испытываете новую продукцию?
- Мы сотрудничаем с Кэрон Баркер – она возглавляет одну из ведущих организаций в области разработки альтернативных тестов для косметики. Есть говорить простыми словами, она разработала способ выращивания искусственной кожи из клеток, в результате получается 3D-модель кожи, на которой мы и проводим тесты. Благодаря её изобретению, мы можем тестировать не только наши продукты, но и сами ингредиенты. Если что-то не работает или показывает сомнительные результат, то мы просто не используем эти ингредиенты.



Можно ли вашу косметику самому сделать дома?
- В принципе да. Моя лаборатория очень напоминает кухню, у нас и на фабрике тоже кухня, только побольше. Например, если вы хотите сделать свежую маску дома, просто возьмите немного воды, фрукты, цветы, овсяное молочко... и готово! Я недавно принимал участие в телевизионной программе в Англии, где как-раз показывал, как можно приготовить свежую маску в домашних условиях.


А можете рассказать рецепт какого-то продукта специально для наших читателей?
- Конечно. Горсть голубики (примерно 65 гр), три любых гриба (120 гр), горсть петрушки (20 гр), бутончик розы (просто вырвать его и всё), 4 столовых ложки миндального масла (жидкого), 4 столовых ложки мёда и 4 столовых ложки твёрдого миндального масла. Помещаем всё в блендер, взбиваем. Добавляем 6 столовых ложек овсяных хлопьев и скраб готов!



А вы слышали про русские рецепты красоты? Например, в баню мы берём с собой мёд, в качестве скраба используем кофе, а как маску для лица – сметану... Как вы к этому относитесь?
- Замечательно! Часть из них мы используем для создания наших продуктов. Очень часто российский покупатель глубоко интересуется составом продуктов, задаёт всякие сложные вопросы – опосредованно это доходит и до нашей английско команды. Вот, например, зубной порошок мы создали, вдохновившись российским аналогом, та же история с кофейным скрабом для лица, который появился в наших магазинах в прошлом году. У нас есть книги по домашним рецептам разных народов, в том числе русских.


Вы занимаетесь разработкой сезонных коллекций, чем будете удивлять в ближайшее время?
- В наших магазинах уже появилась новогодняя коллекция, там много всего интересного. Сейчас мы работаем над продуктами к Дню Святого Валентина. Из принципиально нового в этой коллекции будут ароматизированные лаки для ногтей. Они будут пахнуть также, как наши продукты. Что касается не сезонных продуктов, работа над ними ведётся круглогодично, мы всегда в поисках.



Текст и фото: Ольга Захарец

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Люди
Новости
Британская марка Moyou London сделала коллаборацию с блогером из России
Британский бренд Moyou London впервые сделал коллаборацию с российским блогером @letsnailmoscow.
Люди
Новости
Элизабетта Франки поддержала создание центра для собак Island Dog Village EF
Итальянский дизайнер Элизабетта Франки, активная защитница прав животных, оказала полную финансовую поддержку проекту по созданию центра для собак под названием “Island Dog Village...
Люди
Новости
Светская хроника: Творческая Москва на вечеринке Bombay.Art.Summer
22 июня бренд легендарного джина Bombay Sapphire собрал творческую Москву на вечеринке Bombay.Art.Summer. Специально для вечеринки Bombay Sapphire превратил часть парка в креативны...
Новинки
Beauty
Какие очки стоит носить этим летом (кроме узких)
Узкие солнцезащитные очки ворвались в модное пространство подобно урагану и тут же оказались не только на полках всех магазинов, но и на лицах модниц всего мира.
Люди
Новости
Светская хроника: Презентация фотопроекта Hominem
В Москве в ресторане I’VAN GOGH прошла презентация фотопроекта Hominem, авторами которого выступили фотограф Татьяна Медведева (Тати Медведь) и художник Алексей Черемных (Alex Che)...
Люди
Новости
Марк Джейкобс стал моделью в кампании Marc Jacobs Beauty
Дизайнер Марк Джейкобс выступил в роли модели в рекламной кампании своего косметического бренда Marc Jacobs Beauty.
Новости
Новости
United Colors of Benetton представил новую летнюю коллекцию
В ресторане «Twins Garden» состоялась презентация летней коллекции United Colors of Benetton.
Люди
Новости
Зои Кравиц и Леннон Галлахер снялись в кампании Saint Laurent
Актриса, певица и дочь музыканта Ленни Кравица Зои снялась в видео для бренда Saint Laurent.
Лукбук
Вещи
Triumph представил пляжную ретро-шик коллекцию
Бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Triumph представил пляжную ретро-шик коллекцию, переосмысливая собственные архивы 60-ых годов прошлого века – именно тогда бренд в...
Новости
Новости
Timberland показал зимнюю коллекцию для всей семьи
Бренд Timberland представил новую осенне-зимнюю коллекцию, куда вошли модели для мужчин, женщин и детей.
Новости
Новости
Нашествие логотипов в осенне-зимней коллекции DKNY
Бренд DKNY показал повседневную и спортивную линию новой осенне-зимней коллекции.
Вещи
Вещи
New Balance создал зимние кроссовки специально для СНГ
New Balance подготовил к осенне-зимнему сезону много новинок, в том числе и эксклюзивных.
Новости
Новости
Rendez-Vous показали осенне-зимние коллекции брендов
Rendez-Vous презентовал осенне-зимние коллекции брендов, которые продаются в сети магазинов.
Новости
Новости
Casio выпустил новые стильные часы BABY-G G-MS
Компания CASIO представила новинку в линейке моделей для девушек BABY-G.
Люди
Новости
Casio G-SHOCK выпустили часы совместно с Всеволодом Черепановым
Всеволод Черепанов – российский дизайнер и главное лицо модельного агентства LUMPEN.