Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
07 октября 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Дэниэл Кэмпбелл: «На создание новой бомбочки я потратил 10 минут».


Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) занимается разработкой новых формул для косметической компании Lush. Он придумывает состав и внешний вид продуктов, которыми потом будут пользоваться миллионы людей по всему миру.
Специально для читателей Metro и Modmod Дэниэл Кэмпбелл поделился рецептом приготовления домашнего скраба и рассказал о секретных новинках, которые появятся весной. 



Как вы начинали свою работу в Lush?
- Я начинал как продавец-консультант. Когда я учился в университете в Шеффилде на севере Англии, проходил мимо магазина Lush и увидел там много красивых девушек. Я подумал, какая классная работа: можно целый день общаться с девушками, а тебе за это ещё и платить будут.


С чего вы начинаете создавать новый продукт, что в этом деле самое важное?
- По-разному бывает. Если мы делаем сезонный продукт вроде новогодней бомбочки – тут иногда всё начинается с вдохновения, например, от увиденной картины Пикассо. А когда речь идёт об уходовых продуктах, то тут разработчиком движут размышления об эффекте, который мы хотим получить. Иногда при работе над сложными продуктами приходят идеи для сезонных. Самое главное, чего мы хотим достичь, делая косметику, это чтобы человек был доволен собой. Мир стал бы гораздо хуже, если бы в нём не было подходящего увлажняющего крема (смеётся).



География ваших ингредиентов очень большая. Создавая продукт, вы основываетесь на ингредиентах, которые есть, и стараетесь что-то придумать из них. Или наоборот, придумываете продукт, а потом начинаете поиск подходящих ингредиентов?
- Формулы многих наших продуктов построены на определённом шаблоне, творчество начинается тогда, когда ты пытаешься что-то в нём изменить. Зачастую вопрос стоит не только в том, какой ингредиент использовать, а сколько. Но иногда мы отталкиваемся и от ингредиентов. Так было, когда мы открыли для себя экзотическое растение "моринга". Перед нами стояла задача создать продукт на его основе, так как это растение обладает просто замечательными свойствами.


Сколько времени занимает создание одного продукта?
- Зависит от продукта. Например, на создание новогодней бомбочки я потратил 10 минут. С другими продуктами посложней. Чтобы создать идеальную версию крема "Дрим Крим", было произведено 95 версий – на это ушло примерно 4 месяца моей жизни.



Почему так долго?
- Вопрос стоит не только в том, чтобы убрать синтетические консерванты, но и сохранить его эффективность.


Ваша косметика не тестируется ни на животных, ни на людях. А на ком тогда вы испытываете новую продукцию?
- Мы сотрудничаем с Кэрон Баркер – она возглавляет одну из ведущих организаций в области разработки альтернативных тестов для косметики. Есть говорить простыми словами, она разработала способ выращивания искусственной кожи из клеток, в результате получается 3D-модель кожи, на которой мы и проводим тесты. Благодаря её изобретению, мы можем тестировать не только наши продукты, но и сами ингредиенты. Если что-то не работает или показывает сомнительные результат, то мы просто не используем эти ингредиенты.



Можно ли вашу косметику самому сделать дома?
- В принципе да. Моя лаборатория очень напоминает кухню, у нас и на фабрике тоже кухня, только побольше. Например, если вы хотите сделать свежую маску дома, просто возьмите немного воды, фрукты, цветы, овсяное молочко... и готово! Я недавно принимал участие в телевизионной программе в Англии, где как-раз показывал, как можно приготовить свежую маску в домашних условиях.


А можете рассказать рецепт какого-то продукта специально для наших читателей?
- Конечно. Горсть голубики (примерно 65 гр), три любых гриба (120 гр), горсть петрушки (20 гр), бутончик розы (просто вырвать его и всё), 4 столовых ложки миндального масла (жидкого), 4 столовых ложки мёда и 4 столовых ложки твёрдого миндального масла. Помещаем всё в блендер, взбиваем. Добавляем 6 столовых ложек овсяных хлопьев и скраб готов!



А вы слышали про русские рецепты красоты? Например, в баню мы берём с собой мёд, в качестве скраба используем кофе, а как маску для лица – сметану... Как вы к этому относитесь?
- Замечательно! Часть из них мы используем для создания наших продуктов. Очень часто российский покупатель глубоко интересуется составом продуктов, задаёт всякие сложные вопросы – опосредованно это доходит и до нашей английско команды. Вот, например, зубной порошок мы создали, вдохновившись российским аналогом, та же история с кофейным скрабом для лица, который появился в наших магазинах в прошлом году. У нас есть книги по домашним рецептам разных народов, в том числе русских.


Вы занимаетесь разработкой сезонных коллекций, чем будете удивлять в ближайшее время?
- В наших магазинах уже появилась новогодняя коллекция, там много всего интересного. Сейчас мы работаем над продуктами к Дню Святого Валентина. Из принципиально нового в этой коллекции будут ароматизированные лаки для ногтей. Они будут пахнуть также, как наши продукты. Что касается не сезонных продуктов, работа над ними ведётся круглогодично, мы всегда в поисках.



Текст и фото: Ольга Захарец

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новинки
Beauty
Beauty: Санскрины и зачем ими пользоваться
Жаркое лето и солнечная активность приносит нам не только долгожданный золотистый загар, но и множество проблем, которые могут проявиться далеко не сразу: морщины, повышенная вероя...
Лукбук
Вещи
Новая коллекция бюстгалтеров Body by Victoria от Victoria's Secret
В этом сезоне американский бренд Victoria’s Secret представляет три вида бюстгальтеров, которые вошли в коллекцию-бестселлер Body by Victoria, – без наполнения, с минимальным и с ...
Новинки
Beauty
Oud Minerale: Новый аромат коллекции Tom Ford Private Blend Oud
Том Форд выпустил новый аромат коллекции Tom Ford Private Blend Oud под названием Oud Minerale. Вдохновением для него (как и для Oud Wood Intense и Tobacco Oud Intense) стало особо...
Люди
Новости
Backstage: Ирис Кавка и Ноэль Берри в новой кампании INCANTO
До появления новой коллекции INCANTO осень-зима в бутиках остались считанные дни и итальянский бренд решил подогреть интерес поклонников марки backstage видео со съемок рекламной к...
Люди
Новости
Как это было: Faces&Laces 2017
В минувшие выходные, 12 и 13 августа, в Парке Горького прогремела одиннадцатая выставка Faces&Laces — в этом году она была посвящена теме «Субкультурный локалим».
Лукбук
Вещи
Певица Дуа Липа стала новым лицом Patrizia Pepe
Итальянский бренд Patrizia Pepe представил коллекцию осень-зима совместно с восходящей звездой музыкальной сцены Дуа Липа (Dua Lipa).
Лукбук
Вещи
Lookbook: Мужская коллекция H&M Studio AW 17
Вдохновением мужской одежды H&M Studio сезона осень-зима 2017 стал альпинизм, с фокусом на захватывающие приключения и силу спорта.
Новинки
Beauty
Эллен Фон Унверт сняла рекламную кампанию Elisabetta Franchi
Новая рекламная кампания Elisabetta Franchi создавалась под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Женская коллекция H&M Studio AW 17
В новой женской коллекции H&M Studio AW17 уличный стиль встречается с утонченностью.
Лукбук
Вещи
Новая коллекция Levi's Altered
Уже более 144 лет Levi’s создает легендарный деним, который любят люди во всем мире.
События
Новости
Weleda запустила кампанию Global Garden и разыгрывает кругосветное путешествие
Швейцарский бренд органической косметики Weleda представил новую кампанию Global Garden и запуслит конкурс для того, чтобы выбрать Weleda World Traveler, который получит уникальную...
Тренды
Новости
Обзор: Что надеть в офис летом
В зависимости от строгости дресс-кода на работе, с приходом жары всегда возникают проблемы в выборе подходящего наряда.
Лукбук
Вещи
Новая капсула No One Like You от Patrizia Pepe
После успеха первой коллекции No One Like You бренд Patrizia Pepe представила новую капсулу с оригинальными нашивками, вдохновленную актуальными трендами мировой уличной моды. ...
Лукбук
Вещи
Новая кампания Coccinelle осень-зима 2017/18
Новая рекламная кампания Coccinelle – это история о дружбе и женственности, разворачивающаяся в пульсирующем сердце итальянской столицы моды, с потрясающими видами, открывающимися ...
Новинки
Beauty
Avon выпустил новые парные ароматы
В парфюмерной коллекции Avon появилась новая яркая пара, созданная специально для миллениалов – для тех, кто ярко самовыражается и старается проявить индивидуальность во всем. В па...