Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
07 октября 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Дэниэл Кэмпбелл: «На создание новой бомбочки я потратил 10 минут».


Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) занимается разработкой новых формул для косметической компании Lush. Он придумывает состав и внешний вид продуктов, которыми потом будут пользоваться миллионы людей по всему миру.
Специально для читателей Metro и Modmod Дэниэл Кэмпбелл поделился рецептом приготовления домашнего скраба и рассказал о секретных новинках, которые появятся весной. 



Как вы начинали свою работу в Lush?
- Я начинал как продавец-консультант. Когда я учился в университете в Шеффилде на севере Англии, проходил мимо магазина Lush и увидел там много красивых девушек. Я подумал, какая классная работа: можно целый день общаться с девушками, а тебе за это ещё и платить будут.


С чего вы начинаете создавать новый продукт, что в этом деле самое важное?
- По-разному бывает. Если мы делаем сезонный продукт вроде новогодней бомбочки – тут иногда всё начинается с вдохновения, например, от увиденной картины Пикассо. А когда речь идёт об уходовых продуктах, то тут разработчиком движут размышления об эффекте, который мы хотим получить. Иногда при работе над сложными продуктами приходят идеи для сезонных. Самое главное, чего мы хотим достичь, делая косметику, это чтобы человек был доволен собой. Мир стал бы гораздо хуже, если бы в нём не было подходящего увлажняющего крема (смеётся).



География ваших ингредиентов очень большая. Создавая продукт, вы основываетесь на ингредиентах, которые есть, и стараетесь что-то придумать из них. Или наоборот, придумываете продукт, а потом начинаете поиск подходящих ингредиентов?
- Формулы многих наших продуктов построены на определённом шаблоне, творчество начинается тогда, когда ты пытаешься что-то в нём изменить. Зачастую вопрос стоит не только в том, какой ингредиент использовать, а сколько. Но иногда мы отталкиваемся и от ингредиентов. Так было, когда мы открыли для себя экзотическое растение "моринга". Перед нами стояла задача создать продукт на его основе, так как это растение обладает просто замечательными свойствами.


Сколько времени занимает создание одного продукта?
- Зависит от продукта. Например, на создание новогодней бомбочки я потратил 10 минут. С другими продуктами посложней. Чтобы создать идеальную версию крема "Дрим Крим", было произведено 95 версий – на это ушло примерно 4 месяца моей жизни.



Почему так долго?
- Вопрос стоит не только в том, чтобы убрать синтетические консерванты, но и сохранить его эффективность.


Ваша косметика не тестируется ни на животных, ни на людях. А на ком тогда вы испытываете новую продукцию?
- Мы сотрудничаем с Кэрон Баркер – она возглавляет одну из ведущих организаций в области разработки альтернативных тестов для косметики. Есть говорить простыми словами, она разработала способ выращивания искусственной кожи из клеток, в результате получается 3D-модель кожи, на которой мы и проводим тесты. Благодаря её изобретению, мы можем тестировать не только наши продукты, но и сами ингредиенты. Если что-то не работает или показывает сомнительные результат, то мы просто не используем эти ингредиенты.



Можно ли вашу косметику самому сделать дома?
- В принципе да. Моя лаборатория очень напоминает кухню, у нас и на фабрике тоже кухня, только побольше. Например, если вы хотите сделать свежую маску дома, просто возьмите немного воды, фрукты, цветы, овсяное молочко... и готово! Я недавно принимал участие в телевизионной программе в Англии, где как-раз показывал, как можно приготовить свежую маску в домашних условиях.


А можете рассказать рецепт какого-то продукта специально для наших читателей?
- Конечно. Горсть голубики (примерно 65 гр), три любых гриба (120 гр), горсть петрушки (20 гр), бутончик розы (просто вырвать его и всё), 4 столовых ложки миндального масла (жидкого), 4 столовых ложки мёда и 4 столовых ложки твёрдого миндального масла. Помещаем всё в блендер, взбиваем. Добавляем 6 столовых ложек овсяных хлопьев и скраб готов!



А вы слышали про русские рецепты красоты? Например, в баню мы берём с собой мёд, в качестве скраба используем кофе, а как маску для лица – сметану... Как вы к этому относитесь?
- Замечательно! Часть из них мы используем для создания наших продуктов. Очень часто российский покупатель глубоко интересуется составом продуктов, задаёт всякие сложные вопросы – опосредованно это доходит и до нашей английско команды. Вот, например, зубной порошок мы создали, вдохновившись российским аналогом, та же история с кофейным скрабом для лица, который появился в наших магазинах в прошлом году. У нас есть книги по домашним рецептам разных народов, в том числе русских.


Вы занимаетесь разработкой сезонных коллекций, чем будете удивлять в ближайшее время?
- В наших магазинах уже появилась новогодняя коллекция, там много всего интересного. Сейчас мы работаем над продуктами к Дню Святого Валентина. Из принципиально нового в этой коллекции будут ароматизированные лаки для ногтей. Они будут пахнуть также, как наши продукты. Что касается не сезонных продуктов, работа над ними ведётся круглогодично, мы всегда в поисках.



Текст и фото: Ольга Захарец

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новости
Новости
Раф Симонс выпустил прозрачный пакет за 198 евро
Дизайнеры будто сговорились и друг за другом шокируют публику странными товарами по баснословным ценам.
Новости
Новости
Pantone объявил главный цвет 2018 года
Институт цвета Pantone, дочерняя компания X-Rite и мировой авторитет в области цвета, представил Цвет 2018 года в рамках первой официальной презентации в России.
Новинки
Beauty
LUSH представили новую парфюмерную коллекцию Volume IV
В России поступили в продажу ароматы из абсолютно новой коллекциии под названием Volume IV одновременно с обновленными версиями уже известных ароматов Lush, представленных в обновл...
Новости
Новости
Reebok презентовали новую весенне-летнюю коллекцию
Спортивный гигант Reebok показал модели весенне-летней коллекции 2018 года.
Люди
Новости
Furla открыла клуб The Furla Society в ГУМе
Furla открыла в ГУМе клуб The Furla Society, посвященный новогодней коллекции Holiday Collection и первой рождественской рекламной кампании Furla Society.
Люди
Новости
Светская хроника: Презентация весенне-летней коллекции Jog Dog
Накануне днем на Трехгорной мануфактуре состоялась презентация весенне-летней коллекции обувного бренда Jog Dog.
Лукбук
Вещи
adidas Originals представил совершенно новый силуэт Prophere
Adidas Originals представил совершенно новый для бренда силуэт.  Prophere – это смелый дизайн и инновационная конструкция.
Люди
Новости
Светская хроника: Открытие Sokolov shop-in-shop в Lotte Plaza
В Lotte Plaza состоялось торжественное открытие флагманского shop-in-shop Sokolov.
Новинки
Beauty
Beauty News: Живительная линия La Mer, веганский уход Lumene и супермаски The Oozoo
Мы нашли для вас самые яркие бьюти-новинки, среди которых антивозрастные линии, уход за кожей лица, яркие супермаски, сверкающие бальзамы для губ и ароматное очищение для душа. ...
Лукбук
Вещи
Private Sun выпустил бесконечно уютную и теплую зимнюю коллекцию
Дизайнер бренда Private Sun Мария Фикссон не вынуждает девушек выбирать между «тепло» и «красиво».
Лукбук
Вещи
Lookbook: Рождественская кампания Reserved For Xmas
В рождественском проекте бренда Reserved приняли участие сразу четыре известных модели: Ирина Шейк, Джон Кортахарена, Джордан Данн, Адвоа Абоа.
Показы
Новости
В Москве показали Олимпийскую и casual-коллекцию бренда ZASPORT
29 ноября ZASPORT, официальный экипировщик Олимпийской команды России, представил Олимпийскую и casual-коллекцию. Показ состоялся на территории Трёхгорной мануфактуры в пространств...
Лукбук
Вещи
Золото и благородный марсала в Рождественской коллекции Mascotte
1 декабря Mascotte представляет рождественскую коллекцию обуви и аксессуаров.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Современные телогрейки от бренда HUSKY WEAR
Марка Husky Wear выпустила лимитированную коллекцию арт-телогреек и лукбук по ее мотивам.
Новости
Новости
Украшения и аксессуары в новой коллекции YOOX SS'18
Один из самых крупных и известных в Европе интернет-магазинов Yoox, принадлежащий к группе Net-a-Porter, показал новые весенне-летние коллекции представляемых им брендов, а также с...