Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
07 октября 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Дэниэл Кэмпбелл: «На создание новой бомбочки я потратил 10 минут».


Дэниэл Кэмпбелл (Daniel Campbell) занимается разработкой новых формул для косметической компании Lush. Он придумывает состав и внешний вид продуктов, которыми потом будут пользоваться миллионы людей по всему миру.
Специально для читателей Metro и Modmod Дэниэл Кэмпбелл поделился рецептом приготовления домашнего скраба и рассказал о секретных новинках, которые появятся весной. 



Как вы начинали свою работу в Lush?
- Я начинал как продавец-консультант. Когда я учился в университете в Шеффилде на севере Англии, проходил мимо магазина Lush и увидел там много красивых девушек. Я подумал, какая классная работа: можно целый день общаться с девушками, а тебе за это ещё и платить будут.


С чего вы начинаете создавать новый продукт, что в этом деле самое важное?
- По-разному бывает. Если мы делаем сезонный продукт вроде новогодней бомбочки – тут иногда всё начинается с вдохновения, например, от увиденной картины Пикассо. А когда речь идёт об уходовых продуктах, то тут разработчиком движут размышления об эффекте, который мы хотим получить. Иногда при работе над сложными продуктами приходят идеи для сезонных. Самое главное, чего мы хотим достичь, делая косметику, это чтобы человек был доволен собой. Мир стал бы гораздо хуже, если бы в нём не было подходящего увлажняющего крема (смеётся).



География ваших ингредиентов очень большая. Создавая продукт, вы основываетесь на ингредиентах, которые есть, и стараетесь что-то придумать из них. Или наоборот, придумываете продукт, а потом начинаете поиск подходящих ингредиентов?
- Формулы многих наших продуктов построены на определённом шаблоне, творчество начинается тогда, когда ты пытаешься что-то в нём изменить. Зачастую вопрос стоит не только в том, какой ингредиент использовать, а сколько. Но иногда мы отталкиваемся и от ингредиентов. Так было, когда мы открыли для себя экзотическое растение "моринга". Перед нами стояла задача создать продукт на его основе, так как это растение обладает просто замечательными свойствами.


Сколько времени занимает создание одного продукта?
- Зависит от продукта. Например, на создание новогодней бомбочки я потратил 10 минут. С другими продуктами посложней. Чтобы создать идеальную версию крема "Дрим Крим", было произведено 95 версий – на это ушло примерно 4 месяца моей жизни.



Почему так долго?
- Вопрос стоит не только в том, чтобы убрать синтетические консерванты, но и сохранить его эффективность.


Ваша косметика не тестируется ни на животных, ни на людях. А на ком тогда вы испытываете новую продукцию?
- Мы сотрудничаем с Кэрон Баркер – она возглавляет одну из ведущих организаций в области разработки альтернативных тестов для косметики. Есть говорить простыми словами, она разработала способ выращивания искусственной кожи из клеток, в результате получается 3D-модель кожи, на которой мы и проводим тесты. Благодаря её изобретению, мы можем тестировать не только наши продукты, но и сами ингредиенты. Если что-то не работает или показывает сомнительные результат, то мы просто не используем эти ингредиенты.



Можно ли вашу косметику самому сделать дома?
- В принципе да. Моя лаборатория очень напоминает кухню, у нас и на фабрике тоже кухня, только побольше. Например, если вы хотите сделать свежую маску дома, просто возьмите немного воды, фрукты, цветы, овсяное молочко... и готово! Я недавно принимал участие в телевизионной программе в Англии, где как-раз показывал, как можно приготовить свежую маску в домашних условиях.


А можете рассказать рецепт какого-то продукта специально для наших читателей?
- Конечно. Горсть голубики (примерно 65 гр), три любых гриба (120 гр), горсть петрушки (20 гр), бутончик розы (просто вырвать его и всё), 4 столовых ложки миндального масла (жидкого), 4 столовых ложки мёда и 4 столовых ложки твёрдого миндального масла. Помещаем всё в блендер, взбиваем. Добавляем 6 столовых ложек овсяных хлопьев и скраб готов!



А вы слышали про русские рецепты красоты? Например, в баню мы берём с собой мёд, в качестве скраба используем кофе, а как маску для лица – сметану... Как вы к этому относитесь?
- Замечательно! Часть из них мы используем для создания наших продуктов. Очень часто российский покупатель глубоко интересуется составом продуктов, задаёт всякие сложные вопросы – опосредованно это доходит и до нашей английско команды. Вот, например, зубной порошок мы создали, вдохновившись российским аналогом, та же история с кофейным скрабом для лица, который появился в наших магазинах в прошлом году. У нас есть книги по домашним рецептам разных народов, в том числе русских.


Вы занимаетесь разработкой сезонных коллекций, чем будете удивлять в ближайшее время?
- В наших магазинах уже появилась новогодняя коллекция, там много всего интересного. Сейчас мы работаем над продуктами к Дню Святого Валентина. Из принципиально нового в этой коллекции будут ароматизированные лаки для ногтей. Они будут пахнуть также, как наши продукты. Что касается не сезонных продуктов, работа над ними ведётся круглогодично, мы всегда в поисках.



Текст и фото: Ольга Захарец

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новости
Новости
Оправы Vogue на презентации Luxottica FW'17-18
Накануне Luxottica представила новые коллекции оптических брендов, в том числе и Vogue Eyewear.
События
Новости
Светская хроника: Презентация Rendez-Vous FW17-18
Компания Rendez-Vous представила новые коллекции ведущих европейских и американских брендов: Marc Jacobs, Kenzo, Loriblu, See by Chloe, Casadei, Officine Creative, Michael Kors и м...
Люди
Новости
Японский Vogue вышел с 67 моделями на обложке
Глянцевый журнал Vogue Japan установил новый рекорд – для съемок августовского номера собрались вместе аж 67 моделей! На обложке можно увидеть и профессиональных манекенщиц и милле...
Новости
Новости
Podium Market закрывает свои магазины
Podium Market объявил о закрытии своих магазинов в Москве и других городах – путем продажи площадей ритейлер собирается рассчитаться с поставщиками продукции.
Люди
Новости
Ушла из жизни Карла Фенди
На 81 году жизни скончалась глава модного Дома Fendi Карла Фенди.
Лукбук
Вещи
Однажды в Мексике: Пляжная коллекция Triumph
Летнюю коллекцию купальников представил бренд Triumph.
Новости
Новости
Asos возглавил список самых посещаемых интернет-магазинов
Агентство SEMrush, занимающееся интернет-маркетингом, проанализировало рынок и опубликовало рейтинг демократичных интернет-магазинов.
Лукбук
Вещи
Первая локальная съемка лайфстайл коллекции DC SHOES
Компания DC Shoes в этом году впервые громко представляет лайфстайл линейку одежды и обуви, адаптированную дизайнерами для городской среды.
Лукбук
Вещи
Парки, тренчи и куртки на пасмурное лето от британского бренда Next
Кто, как не британцы, знают о капризах погоды! В Лондоне, где дождь сменяет солнце по несколько раз в день, популярностью пользуются плащи, тренчи и куртки, достаточно легкие для т...
Тренд
Вещи
Musthave: Сумки, на которые стоит копить
Ничто так не удручает и не портит образ, как потрепанная и некачественная сумка в руках.
Лукбук
Вещи
Гоша Рубчинский создал коллекцию для Burberry
Британский дом моды Burberry выпустил совместную коллаборацию с Гошей Рубчинским.
Новинки
Beauty
Dirk Bikkmebergs выпустили первый мужской аромат
Авангардный бренд одежды Dirk Bikkembergs представил новый премиальный аромат DIRK для мужчин, увлеченных футболом.
Новинки
Beauty
Vans создали коллекцию совместно с Peanuts
Бренд Vans не в первый раз выпускает коллекцию с персонажами Peanuts: сотрудничество началось еще в первой половине 1980-х, а в 2014 году “банда” из-под пера Чарльза М.
Лукбук
Вещи
Коллаборация Wrangler x Peter Max в поп-арт стиле
Бренд Wrangler представил премиум-коллекцию в сотрудничестве с известным художником, мастером психоделической поп-арт графики Питером Максом (Peter Max).
Лукбук
Вещи
Lookbook: Yulia Prokhorova Beloe Zoloto SS'17
Дизайнер Юлия Прохорова продолжает концепцию всех предыдущих коллекции - струящиеся ткани, воздушные оборки, благородные декольте и статные силуэты.