Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
20 июля 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Кристина Кремер: «Мы совмещаем традиции и инновации»



Мы продолжаем делиться с вами удивительными швейцарскими дизайнерами и их работами, которые несут в себе не только визуальную составляющую, но и социально-экологические аспекты.
Бренд CHRISTINA KRÄMER был основан в 2007 году креативным директором Кристиной Кремер. Побывав в Монголии в 2015 году, Кристина Кремер и ее партнеры – Лука Моретти и Марио Андреа Коцци перезапускают марку, выпустив первую женскую и мужскую коллекцию из органического кашемира, объединив экологические и социальные аспекты.
Модный дом производит элегантную линию одежды для мужчин и женщин, используя только натуральные материалы высочайшего качества. 100% кашемир из тончайшего подшерстка домашней монгольской козы, шерсть мериноса и первоклассный хлопок — основные материалы марки. Новая коллекция — это симбиоз естественной роскоши и традиционного мастерства. Для нее характерны мягкие, струящиеся силуэты, теплая цветовая гамма. Знаковые изделия коллекции — элегантные кашемировые кардиганы, уютные свитера и воздушные палантины.



Расскажите про вашу поездку в Монголию в 2015 году, – какие впечатления вы там получили, что создали целый бренд с вещами исключительно из кашемира?
Я, мои деловые партнеры Лука Моретти Марио и Андреа Коцци были очень вдохновлены пейзажами и бескрайними степями Монголии, историей кочевников.
Все аспекты устойчивого развития и законы рыночных отношений, которым я следую с самого начала своей работы на протяжении многих лет, объединились в этом бренде. Поэтому решение далось достаточно просто: в нашей новой компании MODERN NOMADS GMBH мы совместили традиции и инновации, а также сохранили название бренда CHRISTINA KRÄMER, сосредоточились на производстве натуральных изделий из кашемира.



Ваши коллекции произведены из органического кашемира, объединившего экологические и социальные аспекты – расскажите поподробнее об этом.
Кашемир Монголии является одним из самых редких и самых роскошных натуральных волокон. Монгольских коз вычесывают один раз в год после очень холодной зимы. Многие кочевники живут только на прибыль от продажи тонкого подшерстка своих кашемировых коз. Это один из главных социальных аспектов, который мы поддерживаем благодаря своему производству.
Одна из основных идей, которые мы пропогандируем: сохраняй природу в первозданном виде, поддерживай кочевые семьи и их традиционный образ жизни. Другой аспект заключается в использовании 100% кашемира без примеси более дешевых материалов – мериноса или овечьей шерсти.
Кроме того, мы стремимся использовать лучших поставщиков, которые предлагают наиболее экологичные решения. Вся продукция, начиная от ярлыка на упаковке, коробок, листовок и прочих материалов, печатаются на переработанной бумаге сертифицированной советом FSC. Этикетки на одежде из органического хлопка, содержащие информацию по уходу и размеру модели, отмечены символом GOTS (Международный Органический Текстильный Стандарт). С приобретением кашемировой модели CHRISTINA KRÄMER вы не только поддерживаете окружающую среду, но и жизнь монгольских кочевников, их стада. Даже наш кашемировый шампунь произведен на основе натуральных ингредиентов и изготовлен из экологически чистых элементов.





Какие расширения доступны для ваших изделий, чтобы при этом они сохраняли свою первозданную эко-социальную идею?
Во-первых, вариации цветовой палитры: от снежно-белого до серого оттенка, от охры до темно-коричневого. Натуральный краситель используется только на классических черных вещах. Мы создаем красивые мягкие тона, какие только можно найти в природе, ориентируемся на природные оттенки. Кроме того, в центре нашего внимания работа с инновационными технологиями, такими как патинирование – техника ручного окрашивания.



От чего вы отталкивались, создавая коллекцию, которую представили в Москве? Особенно в случае с формой и силуэтом, так как на них сделан акцент.
Мы делаем упор на международность и многонациональность наших клиентов. В наших вещах людям должно быть комфортно. Изделия CHRISTINA KRÄMER подходят для любого возраста, стиля и обстановки. Вот почему вы можете найти различные формы и силуэты в коллекциях: будь то объемные свитера, боди, приталенные кардиганы, спортивный и элегантный стили. Наши вещи одинаково подходят как к джинсам, так и кашемировым брюками для бега, деловому костюму или вечернему платью.



Расскажите о своих впечатлениях от Москвы и ее жителях – как вы считаете, насколько близок им стиль бренда CHRISTINA KRÄMER?
Я впервые побывала в Москве и была впечатлена городом и местными жителями. На улицах чувствуется энергия, молодость, радость, счастье. Местные жители, которых я встречала, были дружелюбны и искренни. Еще один момент, который очень бросается в глаза на улицах – стильные женщины повсюду! Они надевают роскошные платья, юбки, элегантно сочетают образ с обувью и сумочками, украшениями, даже днем! В Европе, например, около 80% женщин носят только брюки. Мой вывод – CHRISTINA KRÄMER идеально подходит для вашего города! Москва – невероятный город, я непременно вернусь сюда зимой.



Что вы можете сказать о россиянках в плане стиля или манеры одеваться? Чем они отличаются от швейцарских девушек и женщин?
Русские женщины одеваются женственно и элегантно (платья, юбки). Швейцарские женщины и девушки предпочитают брюки, шорты или деловые костюмыЯ была так вдохновлена в Москве, что сменила гардероб и купила большое количество платьев.


Во время своей поездки в Москву, успели ли вы что-нибудь посетить и если да, то какие остались впечатления?
К сожалению, было очень мало времени. Я посетила Красную Площадь и исторический центр, который невероятно меня вдохновил и подарил массу впечатлений.



Расскажите о любимых вещах в вашем гардеробе. Без какого предмета вы себя не представляете?
Я не могу жить без моего объемного шарфа из пашмины и кашемирового джемпера, который я ношу весь год! Также мои фавориты – сумка, изготовленная по индивидуальному дизайну из натуральной кожи бежевого оттенка, пара простых черных джинс, длинное золотое ожерелье с кулоном-талисманом. Белая органическая футболка, кроссовки, и маленькое черное платье, которое должно быть у каждой девушки. 

Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новинки
Beauty
Beauty: Санскрины и зачем ими пользоваться
Жаркое лето и солнечная активность приносит нам не только долгожданный золотистый загар, но и множество проблем, которые могут проявиться далеко не сразу: морщины, повышенная вероя...
Лукбук
Вещи
Новая коллекция бюстгалтеров Body by Victoria от Victoria's Secret
В этом сезоне американский бренд Victoria’s Secret представляет три вида бюстгальтеров, которые вошли в коллекцию-бестселлер Body by Victoria, – без наполнения, с минимальным и с ...
Новинки
Beauty
Oud Minerale: Новый аромат коллекции Tom Ford Private Blend Oud
Том Форд выпустил новый аромат коллекции Tom Ford Private Blend Oud под названием Oud Minerale. Вдохновением для него (как и для Oud Wood Intense и Tobacco Oud Intense) стало особо...
Люди
Новости
Backstage: Ирис Кавка и Ноэль Берри в новой кампании INCANTO
До появления новой коллекции INCANTO осень-зима в бутиках остались считанные дни и итальянский бренд решил подогреть интерес поклонников марки backstage видео со съемок рекламной к...
Люди
Новости
Как это было: Faces&Laces 2017
В минувшие выходные, 12 и 13 августа, в Парке Горького прогремела одиннадцатая выставка Faces&Laces — в этом году она была посвящена теме «Субкультурный локалим».
Лукбук
Вещи
Певица Дуа Липа стала новым лицом Patrizia Pepe
Итальянский бренд Patrizia Pepe представил коллекцию осень-зима совместно с восходящей звездой музыкальной сцены Дуа Липа (Dua Lipa).
Лукбук
Вещи
Lookbook: Мужская коллекция H&M Studio AW 17
Вдохновением мужской одежды H&M Studio сезона осень-зима 2017 стал альпинизм, с фокусом на захватывающие приключения и силу спорта.
Новинки
Beauty
Эллен Фон Унверт сняла рекламную кампанию Elisabetta Franchi
Новая рекламная кампания Elisabetta Franchi создавалась под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Женская коллекция H&M Studio AW 17
В новой женской коллекции H&M Studio AW17 уличный стиль встречается с утонченностью.
Лукбук
Вещи
Новая коллекция Levi's Altered
Уже более 144 лет Levi’s создает легендарный деним, который любят люди во всем мире.
События
Новости
Weleda запустила кампанию Global Garden и разыгрывает кругосветное путешествие
Швейцарский бренд органической косметики Weleda представил новую кампанию Global Garden и запуслит конкурс для того, чтобы выбрать Weleda World Traveler, который получит уникальную...
Тренды
Новости
Обзор: Что надеть в офис летом
В зависимости от строгости дресс-кода на работе, с приходом жары всегда возникают проблемы в выборе подходящего наряда.
Лукбук
Вещи
Новая капсула No One Like You от Patrizia Pepe
После успеха первой коллекции No One Like You бренд Patrizia Pepe представила новую капсулу с оригинальными нашивками, вдохновленную актуальными трендами мировой уличной моды. ...
Лукбук
Вещи
Новая кампания Coccinelle осень-зима 2017/18
Новая рекламная кампания Coccinelle – это история о дружбе и женственности, разворачивающаяся в пульсирующем сердце итальянской столицы моды, с потрясающими видами, открывающимися ...
Новинки
Beauty
Avon выпустил новые парные ароматы
В парфюмерной коллекции Avon появилась новая яркая пара, созданная специально для миллениалов – для тех, кто ярко самовыражается и старается проявить индивидуальность во всем. В па...