Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
05 июля 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Анастасия Коваль: «Я патриот своего города – европейский комфорт и русская душа»


Anastasia Kovall – молодой российский бренд родом из Калининграда. На днях марка торжественно открыла шоу-рум в Москве, который уже успели посетить многие столичные блогеры и представители ведущих модных СМИ. Мы поговорили с директором и дизайнером бренда Анастасией Коваль о платьях как основе гардероба любой девушки, географии заказов и бизнес-достижениях.



Расскажи, как ты пришла к осознанию того, что хочешь быть дизайнером? Обучалась ли где-нибудь швейному мастерству?
С самого детства я любила красивые платья, а в студенческие годы начала их шить себе сама. Практически каждые выходные на мне был новый наряд. Мои образы нравились не только мне, но и моим подругам. Так скоро я стала создавать платья и для них – именно так начался мой творческий путь: делать то, что нравится. По образованию я менеджер организации и это мне сейчас очень помогает.


Основа твоих коллекций – платья. Почему именно они? Нет ли планов расширять ассортимент?
Платья - это основа женского гардероба, по крайней мире мы в Anastasia Kovall в это верим. Платья – это то, что мы любим и умееми делать, то, что нашло отклик у наших клиенток. Поэтому мы останемся верными себе и в ближайшее время будем делать то, что нам нравится.


От чего ты отталкиваешься при создании коллекций? Что тебя вдохновляет?
Источником вдохновения часто является природа, я очень люблю при подготовке коллекции уезжать ближе к морю с дочкой. Когда ты живёшь в 30 минутах езды от моря, им невозможно не вдохновиться.

Ты родом из Калининграда. Пожалуй, этот город территориально можно назвать самым европейским в России. Влияет ли это как-то на тебя и твое творчество?
Начну с того, что я абсолютный патриот своего города – европейский комфорт и русская душа. Такие же платья мы и создаём в Калининграде: удобные и красивые, для самых разных случаев.



Откуда больше всего поступает заказов из интернет-магазина Anastasia Kоvall?
У нас очень обширная география и мы этим гордимся – 68 регионов и 12 стран. Конечно, много заказов поступает из крупных городов центральной России, у нас большая страна и оперативность доставки влияет на активность заказов из восточных и северных регионов.


Расскажи о своих достижениях в роли дизайнера и владелицы собственного бренда.
Весной 2015 года бренд дебютировал на большом подиуме и принял участие в Каспийской неделе моды, а в октябре состоялся показ в рамках Belarus Fashion Week. В 2016 году Anastasia Kоvall стала участником Don Fashion Week и Kazakhstan Fashion Week.
Огромной честью для меня стало признание регионального бизнес-сообщества. Это всегда ответственно. По итогам 2015 года бренд Anastasia Kovall стал лауреатом первой специализированной премии «Профи», победителем премии общественного признания «Кени» в номинации «За вклад в моду» и участником калининградского молодежного бизнес-форума «Ты — предприниматель».



Расскажи об открытии шоу-рума в Москве – откуда возникла такая потребность, почему именно сейчас и как все прошло в плане открытия и старта работы.
Шоу-рум в Москве - логичное продолжение нашей работы. В столице у нас очень много клиенток. И мы хотели создать место, в котом бы жила атмосфера Anastasia Kovall. У нас большие планы: девичники, фотодни, встречи с блогерами. Кстати, наше открытие уже посетили представители прессы и блогеры!

Есть ли планы на будущее, связанные с брендом?
Конечно! Anastasia Kovall – это динамичный бренд. Мы хотим видеть ещё больше партнеров в регионах, есть идеи по открытию новых площадок в Москве, выставки, показы. Словом, работы много и это очень вдохновляет!


Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Новинки
Beauty
Первый взгляд: Arket – новый бренд семейства H&M
Arket, новый анонсированный бренд семейства H&M, представил лукбук дебютной коллекции.
Лукбук
Вещи
Elisabetta Franchi выпустила первую спортивную коллекцию
Elisabetta Franchi запускает первую капсульную коллекцию спортивной одежды «Moves», в которой представлены casual-линия, модели для активного спорта, аксессуары и обувь. Коллекцию...
Новинки
Beauty
Balenciaga продают «пакет» за 1100 долларов, а Prada скрепку за 185
Пока публика отходит от новой сумки Balenciaga, в точности повторяющую синий мешок с ручками IKEA Frakta, модный Дом выпустил новый "поразительный" дизайн.
Новинки
Beauty
Prada, Versace и Tiffany&Co на презентации Luxottica FW’17-18
На презентации Luxottica сезона осень-зима 2018 были представлены не только демократичные бренды Ray-Ban и Vogue, но и оптические и солнцезащитные оправы таких люксовых марок как D...
Новости
Новости
Оправы Vogue на презентации Luxottica FW'17-18
Накануне Luxottica представила новые коллекции оптических брендов, в том числе и Vogue Eyewear.
События
Новости
Светская хроника: Презентация Rendez-Vous FW17-18
Компания Rendez-Vous представила новые коллекции ведущих европейских и американских брендов: Marc Jacobs, Kenzo, Loriblu, See by Chloe, Casadei, Officine Creative, Michael Kors и м...
Люди
Новости
Японский Vogue вышел с 67 моделями на обложке
Глянцевый журнал Vogue Japan установил новый рекорд – для съемок августовского номера собрались вместе аж 67 моделей! На обложке можно увидеть и профессиональных манекенщиц и милле...
Новости
Новости
Podium Market закрывает свои магазины
Podium Market объявил о закрытии своих магазинов в Москве и других городах – путем продажи площадей ритейлер собирается рассчитаться с поставщиками продукции.
Люди
Новости
Ушла из жизни Карла Фенди
На 81 году жизни скончалась глава модного Дома Fendi Карла Фенди.
Лукбук
Вещи
Однажды в Мексике: Пляжная коллекция Triumph
Летнюю коллекцию купальников представил бренд Triumph.
Новости
Новости
Asos возглавил список самых посещаемых интернет-магазинов
Агентство SEMrush, занимающееся интернет-маркетингом, проанализировало рынок и опубликовало рейтинг демократичных интернет-магазинов.
Лукбук
Вещи
Первая локальная съемка лайфстайл коллекции DC SHOES
Компания DC Shoes в этом году впервые громко представляет лайфстайл линейку одежды и обуви, адаптированную дизайнерами для городской среды.
Лукбук
Вещи
Парки, тренчи и куртки на пасмурное лето от британского бренда Next
Кто, как не британцы, знают о капризах погоды! В Лондоне, где дождь сменяет солнце по несколько раз в день, популярностью пользуются плащи, тренчи и куртки, достаточно легкие для т...
Тренд
Вещи
Musthave: Сумки, на которые стоит копить
Ничто так не удручает и не портит образ, как потрепанная и некачественная сумка в руках.
Лукбук
Вещи
Гоша Рубчинский создал коллекцию для Burberry
Британский дом моды Burberry выпустил совместную коллаборацию с Гошей Рубчинским.