Добро пожаловать на ModMod.ru — место, где обычная улица становится подиумом.
Загружайте свои лучшие луки на сайт и первыми узнавайте последние новости из мира моды и красоты
05 июля 2016 г.

Люди
Новости

Тет-а-тет. Анастасия Коваль: «Я патриот своего города – европейский комфорт и русская душа»


Anastasia Kovall – молодой российский бренд родом из Калининграда. На днях марка торжественно открыла шоу-рум в Москве, который уже успели посетить многие столичные блогеры и представители ведущих модных СМИ. Мы поговорили с директором и дизайнером бренда Анастасией Коваль о платьях как основе гардероба любой девушки, географии заказов и бизнес-достижениях.



Расскажи, как ты пришла к осознанию того, что хочешь быть дизайнером? Обучалась ли где-нибудь швейному мастерству?
С самого детства я любила красивые платья, а в студенческие годы начала их шить себе сама. Практически каждые выходные на мне был новый наряд. Мои образы нравились не только мне, но и моим подругам. Так скоро я стала создавать платья и для них – именно так начался мой творческий путь: делать то, что нравится. По образованию я менеджер организации и это мне сейчас очень помогает.


Основа твоих коллекций – платья. Почему именно они? Нет ли планов расширять ассортимент?
Платья - это основа женского гардероба, по крайней мире мы в Anastasia Kovall в это верим. Платья – это то, что мы любим и умееми делать, то, что нашло отклик у наших клиенток. Поэтому мы останемся верными себе и в ближайшее время будем делать то, что нам нравится.


От чего ты отталкиваешься при создании коллекций? Что тебя вдохновляет?
Источником вдохновения часто является природа, я очень люблю при подготовке коллекции уезжать ближе к морю с дочкой. Когда ты живёшь в 30 минутах езды от моря, им невозможно не вдохновиться.

Ты родом из Калининграда. Пожалуй, этот город территориально можно назвать самым европейским в России. Влияет ли это как-то на тебя и твое творчество?
Начну с того, что я абсолютный патриот своего города – европейский комфорт и русская душа. Такие же платья мы и создаём в Калининграде: удобные и красивые, для самых разных случаев.



Откуда больше всего поступает заказов из интернет-магазина Anastasia Kоvall?
У нас очень обширная география и мы этим гордимся – 68 регионов и 12 стран. Конечно, много заказов поступает из крупных городов центральной России, у нас большая страна и оперативность доставки влияет на активность заказов из восточных и северных регионов.


Расскажи о своих достижениях в роли дизайнера и владелицы собственного бренда.
Весной 2015 года бренд дебютировал на большом подиуме и принял участие в Каспийской неделе моды, а в октябре состоялся показ в рамках Belarus Fashion Week. В 2016 году Anastasia Kоvall стала участником Don Fashion Week и Kazakhstan Fashion Week.
Огромной честью для меня стало признание регионального бизнес-сообщества. Это всегда ответственно. По итогам 2015 года бренд Anastasia Kovall стал лауреатом первой специализированной премии «Профи», победителем премии общественного признания «Кени» в номинации «За вклад в моду» и участником калининградского молодежного бизнес-форума «Ты — предприниматель».



Расскажи об открытии шоу-рума в Москве – откуда возникла такая потребность, почему именно сейчас и как все прошло в плане открытия и старта работы.
Шоу-рум в Москве - логичное продолжение нашей работы. В столице у нас очень много клиенток. И мы хотели создать место, в котом бы жила атмосфера Anastasia Kovall. У нас большие планы: девичники, фотодни, встречи с блогерами. Кстати, наше открытие уже посетили представители прессы и блогеры!

Есть ли планы на будущее, связанные с брендом?
Конечно! Anastasia Kovall – это динамичный бренд. Мы хотим видеть ещё больше партнеров в регионах, есть идеи по открытию новых площадок в Москве, выставки, показы. Словом, работы много и это очень вдохновляет!


Читать дальше
Лучшие образы недели
ПОКАЖИ СВОЙ СТИЛЬ
ЗАГРУЗИТЬ ФОТО
СВЕРНУТЬ
Блоги
Тренд
Вещи
Раф Симонс выпустил скотч за 200$
Очередная дизайнерская причуда посетила Рафа Симонса – для своей мужской коллекции Raf Simons сезона осень-зима 2017 модельер выпустил скотч, которым предлагает кастомизировать оде...
Новинки
Beauty
Billionaire выпустил коллекцию очков в крокодиловой оправе
Billionaire выпустил коллекцию очков в крокодиловой оправе – в таких любые вопросы о вашем статусе отпадут моментально! В основе создания первой осенне-зимней коллекции очков Bil...
Новинки
Beauty
Back to School: Рюкзаки и сумки в коллекции SUPERDRY AW'17
В новом учебном году школьникам и студентам всегда хочется немножко похвастаться летним загаром, обновленным образом и удобным новым рюкзаком.
Новинки
Beauty
Burberry расширил коллекцию сумок DK88
Уже ставшая культовой модель сумки Burberry DK88 получила свое продолжение в двух новых размерах - small и mini. Новая, уменьшенная модель сумки DK88 поступит в продажу в магазины,...
Новинки
Beauty
Beauty: Санскрины и зачем ими пользоваться
Жаркое лето и солнечная активность приносит нам не только долгожданный золотистый загар, но и множество проблем, которые могут проявиться далеко не сразу: морщины, повышенная вероя...
Лукбук
Вещи
Новая коллекция бюстгалтеров Body by Victoria от Victoria's Secret
В этом сезоне американский бренд Victoria’s Secret представляет три вида бюстгальтеров, которые вошли в коллекцию-бестселлер Body by Victoria, – без наполнения, с минимальным и с ...
Новинки
Beauty
Oud Minerale: Новый аромат коллекции Tom Ford Private Blend Oud
Том Форд выпустил новый аромат коллекции Tom Ford Private Blend Oud под названием Oud Minerale. Вдохновением для него (как и для Oud Wood Intense и Tobacco Oud Intense) стало особо...
Люди
Новости
Backstage: Ирис Кавка и Ноэль Берри в новой кампании INCANTO
До появления новой коллекции INCANTO осень-зима в бутиках остались считанные дни и итальянский бренд решил подогреть интерес поклонников марки backstage видео со съемок рекламной к...
Люди
Новости
Как это было: Faces&Laces 2017
В минувшие выходные, 12 и 13 августа, в Парке Горького прогремела одиннадцатая выставка Faces&Laces — в этом году она была посвящена теме «Субкультурный локалим».
Лукбук
Вещи
Певица Дуа Липа стала новым лицом Patrizia Pepe
Итальянский бренд Patrizia Pepe представил коллекцию осень-зима совместно с восходящей звездой музыкальной сцены Дуа Липа (Dua Lipa).
Лукбук
Вещи
Lookbook: Мужская коллекция H&M Studio AW 17
Вдохновением мужской одежды H&M Studio сезона осень-зима 2017 стал альпинизм, с фокусом на захватывающие приключения и силу спорта.
Новинки
Beauty
Эллен Фон Унверт сняла рекламную кампанию Elisabetta Franchi
Новая рекламная кампания Elisabetta Franchi создавалась под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.
Лукбук
Вещи
Lookbook: Женская коллекция H&M Studio AW 17
В новой женской коллекции H&M Studio AW17 уличный стиль встречается с утонченностью.
Лукбук
Вещи
Новая коллекция Levi's Altered
Уже более 144 лет Levi’s создает легендарный деним, который любят люди во всем мире.
События
Новости
Weleda запустила кампанию Global Garden и разыгрывает кругосветное путешествие
Швейцарский бренд органической косметики Weleda представил новую кампанию Global Garden и запуслит конкурс для того, чтобы выбрать Weleda World Traveler, который получит уникальную...